RailWay Simulator - Страница 2 - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> RailWay Simulator - Страница 2 - Форум>
Страница 2 из 2«12
Форум » Разработка » В стадии разработки » RailWay Simulator (Симулятор рельсового транспорта)
RailWay Simulator
devpilgrimДата: Пятница, 24.04.2015, 16:40 | Сообщение # 16
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
astatДата: Четверг, 30.04.2015, 10:19 | Сообщение # 17
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Стрелки укладываются без швов, теперь надо по ним как то съезжать на другой путь. Съехать можно либо на другой путь, либо на другую стрелку, т.е. фактически необходимо соединить отрезки, из исходных данных есть координаты отрезков и направления - идеально при таких исходных данных подходит кривая Безье, вот этим и займусь.





Добавлено (30.04.2015, 10:19)
---------------------------------------------
Всё, соединение стрелок с остальным миром сделал. Построитель пути, в первом приближении, готов. Есть работа по причесыванию этого куска кода и облагораживанию инспектора объектов, чем и займусь.






Сообщение отредактировал astat - Четверг, 30.04.2015, 10:23
 
devpilgrimДата: Четверг, 30.04.2015, 13:07 | Сообщение # 18
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Круто, сразу подумай о привязке к генератору дополнительных элементов. У каждой стрелки должен быть переключатель и т.д. А так-же возможность менять обычный сегмент пути на специальный. Например для установки переездов.

Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
astatДата: Четверг, 30.04.2015, 15:25 | Сообщение # 19
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Спасибо, я по такому пути и пошел, стрелка вкладывается как часть пути и имеет общие точки а код построен так, что мне теперь все равно что вкладывать             ( переезд, мост ). Так же заложен механизм расстановки объектов вдоль пути (светофоры, столбы, платформы), но этот момент планируется как отдельный инструмент.

Переключатель у стрелки есть но пока ехать нечем smile - контроллер буду писать как только приведу в порядок код.


Цитата
сразу подумай о привязке к генератору дополнительных элементов

Что ты имеешь ввиду?


Сообщение отредактировал astat - Четверг, 30.04.2015, 18:56
 
devpilgrimДата: Четверг, 30.04.2015, 21:24 | Сообщение # 20
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата
Цитата
сразу подумай о привязке к генератору дополнительных элементов

Что ты имеешь ввиду?
Например при генерации пути каждые 10 сегментов возможность привязать километровые столбики, на стрелках добавлять семафоры и т.д. На определенных расстояниях добавлять коробки заземления и т.д.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
astatДата: Четверг, 08.10.2015, 21:41 | Сообщение # 21
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Да, запланировано такое, но как отдельный инструмент. При надобности, конечно, его можно будет вызывать из генератора, но не планировал, т.к. в основном не бывает так, что те же километровые столбы и пикетные столбики одинаковые на протяжении всего маршрута. Разве что для создания каких то абстрактных маршрутов.

Добавлено (12.05.2015, 15:10)
---------------------------------------------
"Причесывание" написанного кода закончил, передал все это дело дизайнеру для освоения. Перехожу к движению поезда.

Первая задача - обеспечить плавное передвижение "Камеры" по точкам пути. Т.К. точки пути, если их соединить, образуют ломаную линию - необходим фильтр, чтоб камера резко не переходила от одного направления к другому. С этим все просто, мне поможет сама конструкция локомотива, а точнее тележки локомотива - которые вместе с кузовом и выступают фильтром. т.е. ехать по пути будут тележки, кузов будет привязан к тележкам, а камера к кузову.

Вторая задача - обеспечить плавное движение при частоте данных которые приходят от "внешней" мат. модели поезда, а частота эта 5Гц, т.е. данные про положение поезда приходят каждые 200мс а обновлять картинку необходимо, примерно раз в 16мс (60Гц монитор). Вариантов здесь пару - использовать интерполяцию или экстраполяцию, а вот реализаций наработано не мало, что именно и в каком виде буду использовать расскажу, когда добьюсь результатов.

Поделюсь статьёй, которая очень понятно, на мой взгляд, рассказывает о методах сглаживания и синхронизации ТЫЦ , и вот ТУТ продолжение.

Добавлено (24.05.2015, 23:15)
---------------------------------------------
Потихоньку двигаемся, экстраполяцию запилил, по путям и стрелкам матаюсь. Была неудачная попытка прикручивания физики, работаем пока.

Видос проезда по стрелкам. Видео снимал Free Screen Capture, ни в какую не хочет в реальном времени, кто посоветует получше прогу буду благодарен.



Добавлено (24.05.2015, 23:20)
---------------------------------------------
Дальше планирую двигать в сторону ландшафта.

Добавлено (29.06.2015, 22:41)
---------------------------------------------
Продвинулся в сторону ландшафта, ковырял ландшафт который идет из коробки, но создать с его помощью даже 30 - 40 км ландшафта вдоль пути мягко говоря неудобно, создавать полностью свой редактор ландшафта перспектива накладная.
Решил пойти на компромисс, сделал низко полигональный ландшафт который позволяет редактировать насыпь пути, а по его данным программно строю Юнитивский ландшафт, после чего остается навести красоту.

Скрин Lowpoly ландшафта:
  
Что получается в итоге:

Добавлено (29.06.2015, 22:44)
---------------------------------------------
Далее, облагораживаю код и двигаю в сторону системы сигнализации.

Добавлено (08.10.2015, 21:41)
---------------------------------------------
Давненько не писал, дело потихоньку двигалось. Отладил движение по пути, добавлена "базовая" физика поезда. идет отладка построителя пути и ландшафта. Немного скринов:







И пару видео.





Сообщение отредактировал astat - Воскресенье, 24.05.2015, 23:21
 
Misha6767Дата: Вторник, 23.02.2016, 14:50 | Сообщение # 22
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
astat, игра будет типа Trainz Simulator 2012?
 
slenfeedДата: Суббота, 16.07.2016, 04:58 | Сообщение # 23
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Буду ждать этого проекта и удалю с компьютера Train Simulator.
 
Форум » Разработка » В стадии разработки » RailWay Simulator (Симулятор рельсового транспорта)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ