RailWay Simulator - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> RailWay Simulator - Форум>
Страница 1 из 212»
Форум » Разработка » В стадии разработки » RailWay Simulator (Симулятор рельсового транспорта)
RailWay Simulator
astatДата: Воскресенье, 19.04.2015, 23:56 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Начало было положено в теме "Учебный тренажер водителя трамвая"

Название: Железнодорожный симулятор.

Жанр: Симулятор.

Описание: Разработка инструментов для создания и редактирования железнодорожного пути и окружающей инфраструктуры. Разработка физ. движка рельсовых транспортных средств.

Особенности: Реалистичная физика, воспроизведение технологии управления рельсовыми транспортными средствами.

Команда на данном этапе: Программист С# (скрипты Unity), Программист С++ (мат. моделирование), level-дизайнер (архитектор уровней).

Что есть на данном этапе: разработан физ. движок поезда, ведется оптимизация.

Кто нам нужен: пока хотя бы один 3д-моделлер.

Добавлено (19.04.2015, 23:56)
---------------------------------------------
В предыдущем проекте неправильно выбрал подход, за что и получил подзатыльник от Unity в виде зазоров в геометрии и неправильно выбрал модель данных - это негативно сказалось на времени выполнения главного потока, а оно нам понадобится для других целей :).

Первое с чего начну это путь. Модель данных пути есть, чтоб увидеть эту модель - сделаю генератор поверхности,  который по точкам пути будет генерировать мешь.


Сообщение отредактировал astat - Воскресенье, 19.04.2015, 23:57
 
devpilgrimДата: Понедельник, 20.04.2015, 09:21 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
astat, могу помочь с низкополигональными моделями, по крайней мере на начальном этапе (пока нет заказов). Примеры моих работ можешь видеть здесь...
Если будет оплата, то можно и на постоянной основе.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
astatДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:12 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
devpilgrim, Буду рад любой помощи ;).
 
devpilgrimДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:32 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата astat ()
devpilgrim, Буду рад любой помощи ;).

тогда пиши что тебе нужны за модели, ну а я по мере возможности буду скидывать готовые результаты...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
astatДата: Вторник, 21.04.2015, 21:54 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
devpilgrim, думаю чего то из этого:
из вагонов - полувагон, цистерна, хоппер, платформа. Из локомотивов ВЛ11М6, ЧМЭ3 (дальше длинный список) :). Из простенького - домики сельские, будочки станционные, пешеходные мостики через путь, растительность...
Вообщем чего будет интересно. Есть фото на текстуры и хорошие и не очень, дашь задание - нафотаем.


Сообщение отредактировал astat - Вторник, 21.04.2015, 21:55
 
devpilgrimДата: Вторник, 21.04.2015, 22:21 | Сообщение # 6
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Хорошо, я пока сделаю пару примерчиков того, чего у меня есть нормальные блюпринты (там правда в основном импортные локомотивы и вагоны)... А вот на наш подвижной состав нужны хоть какие-то схемы, а найти пока не получилось... Если знаешь сайты с ЖД чертежами - пиши...

Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
astatДата: Среда, 22.04.2015, 21:36 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline

Да будет путь.
Вот так получилось сгенерить путь, швов не видно, материал обычный дифузный. С текстуркой конечно надо будет поработать.

Дальше работаю над стрелками.







Добавлено (21.04.2015, 22:46)
---------------------------------------------

Цитата
Хорошо, я пока сделаю пару примерчиков того, чего у меня есть нормальные блюпринты (там правда в основном импортные локомотивы и вагоны)... А вот на наш подвижной состав нужны хоть какие-то схемы, а найти пока не получилось... Если знаешь сайты с ЖД чертежами - пиши...

Оки.

Добавлено (22.04.2015, 21:36)
---------------------------------------------
Стрелка в первом приближении готова. Надо будет поработать с зазорами, приделать привод, контррельс и остальную мелочевку. Но щас важнее отладить механизм укладки стрелок и соединения путей.







Сообщение отредактировал astat - Вторник, 21.04.2015, 23:10
 
devpilgrimДата: Четверг, 23.04.2015, 15:42 | Сообщение # 8
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Вагон - цистерна. Черновой набросок. 6230 полигонов.

Нужны чертежи тележки, а то эта слишком примитивная получается. Хотя если правильно затекстурить, то может и нормально будет.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.

Сообщение отредактировал devpilgrim - Четверг, 23.04.2015, 15:44
 
astatДата: Четверг, 23.04.2015, 16:10 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Ух Круть, еще и так быстро. Оки сегодня постараюсь выслать тележку и текстуры, а ты как специалист решишь.

Сообщение отредактировал astat - Четверг, 23.04.2015, 16:14
 
devpilgrimДата: Четверг, 23.04.2015, 17:10 | Сообщение # 10
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата astat ()
Ух Круть, еще и так быстро.
Просто не отвлекался ни на что, но такой темп однозначно не удержу smile Хотя с остальными вагонами будет проще, из этого часть запчастей будет заимствоваться.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
astatДата: Четверг, 23.04.2015, 18:57 | Сообщение # 11
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline

Цитата
Просто не отвлекался ни на что...
я аж всплакнул, на этой неделе мне так не фартило smile


Цитата
но такой темп однозначно не удержу
думаю обойдемся без трудовых подвигов :), а то придется за тобой гнаться...
 
devpilgrimДата: Четверг, 23.04.2015, 19:05 | Сообщение # 12
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата astat ()
думаю обойдемся без трудовых подвигов :), а то придется за тобой гнаться...

Не, не придется, мне тут как раз вечером халтурку на 30к.р подкинули, написать систему викторин для ВК. Так что, ближайшие пару недель не более 2х часов в день уделять смогу моделям. 3D моделирование для меня это отдых...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.

Сообщение отредактировал devpilgrim - Пятница, 24.04.2015, 03:45
 
astatДата: Четверг, 23.04.2015, 23:21 | Сообщение # 13
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Тогда я спокоен.

Добавлено (23.04.2015, 23:21)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал astat - Четверг, 23.04.2015, 23:22
 
devpilgrimДата: Пятница, 24.04.2015, 03:51 | Сообщение # 14
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Кстати, по поводу рельсового полотна. На прямых участках сетку можно не бить на разные отрезки. Если в скрипт генерации меша заложить проверку на изгиб пути, то можно генерировать путь секциями без промежуточных делений... Если на карте будет много рельс (например большая станция), разница в нагрузке на рендер будет просто колоссальная...

Не удержался.... Тележечку все-таки начал smile



На основе этого варианта буду делать низкополигональные модели. Ну а эта подойдет для Депо, или шоурума, где можно вагон рассмотреть получше и требуется большая детализация.

Не утерпел, почти допилил, осталось немного мелочевки и тележка будет в лучшем виде.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
astatДата: Пятница, 24.04.2015, 13:24 | Сообщение # 15
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Круть однозначно :), мне оч. нравится.


Цитата
Кстати, по поводу рельсового полотна...
Согласен, есть в этом смысл, я немало провел времени над разными вариантами, но пока будет так, по крайней мере на момент авто построения. Объясню. Первое что заставляет бить на мелкие сегменты это вкладывания стрелок, я заранне не могу знать где будут все стрелки, под стрелками я скрываю сегменты, чтоб небыло "промигивания" поверхностей во время просчета Z-буфера. И это не самое страшное - при освещении длинных полигонов, появляется такой эффект "засвеченого полигона". Многие обращали внимание в играх когда на дороге или длинных заборах полигоны освещены не равномерно.

Думаю необходимо будет предусмотреть пересчет меша с учетом вложенных стрелок, но размер сигмента длинным делать думаю не стоит.

Проводил предварительные тесты производительности - построил 12 путей, отрисовка заняла 1ms (при максимальных настройках, со светом и тенями).

В самом меше пути есть полигоны которые можно убрать, да и над текстурой нужно поработать, вобщем куда оптимизировать есть.

В данный момент больше времени уделяю программным сущностям, в данный момент модели пути все что связано с его построением, так как это самая основа.

Вкладывание стрелок почти готово, думаю вечерком будут скриншоты, основная концепция сделана, но есть чего еще допиливать.


Сообщение отредактировал astat - Пятница, 24.04.2015, 15:37
 
Форум » Разработка » В стадии разработки » RailWay Simulator (Симулятор рельсового транспорта)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ