Fanry game - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Fanry game - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » В стадии разработки » Fanry game (Средневековье. ММОРПГ.)
Fanry game
Nevel8270Дата: Вторник, 14.04.2015, 00:07 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Наша группа:тыц

Кто нам нужен:  
1. 3-5 человек 3д-моделлеры(персонажи и одежда,здания,оружия,природа).  
2. 1-2 2д-художники. (иконки, фон, интерфейс)  
3. 1 человек (поиск или создание фоновой музыки,звуков природы и т.д.)  
4. 3-5 человек(С# программисты желательно)  
5. также не помешают люди с хорошими навыками рисования 

Краткое описание
В
мире, в котором вы появитесь, идет кровное противостояние 2-х сторон. С одной  выступает королевство с регулярными войсками с
профессионально обученным ополчением, с торговыми путями и ремесленническими
домами, у которых все под контролем и строгая дисциплина, против них выступают
бандиты, разбойники, наемники и прочий сброд, который не хочет мириться с
правилами. Они основали свою территорию, со своими законами, и полностью сами
себя обеспечивают. Их не пугают трудности, они с годами научились выращивать,
производить всю необходимую продукцию.
 
Регистрация.
 
Будет осуществляться  на сайте. В самой игре вводится логин и
пароль.
При регистрации , логин – будет фамилией вашого
персонажа, а ник персонажа непосредственно его именем. Таким образом
реализуется связь между персонажами на  аккаунте.
 
Кастомизация.Создание персонажа.
 
Войдя в свой аккаунт, первой заставкой будет
описание сторон(Королевства и Бандитов) и предложен выбор за какую сторону
будет воевать персонаж.
После выбора появится соответственный фон, на
котором будет стоять базовый персонаж и набор кнопок, который позволит
изменить:
-цвет кожи
-растительность на лице
-прическу
-цвет волос на голове
- (возможно) высоту
- (возможно) полноту
-
(возможно)
пол
 
Всего на аккаунте может быть 3 персонажа. Не допускается создание персонажей из разных сторон.
 
Появленияперсонажа в игре. 
 
Ваш персонаж появится в городе, в зависимости от
выбранной стороны. Возле своей старой(начальной) хибары, она будет расположена
случайно.
 
Развитиеперсонажа.
 В игре не
будет уровней. Скилы будут разделены на 2 группы: Боевые и ремесленические.
Боевые:
-владение мечом
-владение луком
-владение топором
-владение ударным оружием (молотки,кувалды, булавы)
-владение копьем
-владение арбалетом
-владение оружием в 2х руках
 
Ремесленнические
-кузнец
-портной
-фермер
-лесоруб
-плотник
-алхимик
-скотовод
-повар
 
Максимальное количество очков скиллов вбоевой и ремесленной группах ограничиваются 
отдельно.

 
Будет3 стата:
1.    Мощь. Отвечает запереносимый вес в рюкзаке, за базовый и критический урон.
2.    Скорость.Скорость бега, скорость атаки, шанс уклонится.
3.    Ум. Скоростьпроизводства и качество сделанной продукции. Влияет на все ремесленнические
скиллы. А также некоторые другие события.
 
Управление домом и действие над ним.
     Игрок для себя должен решить к какому
ремеслу его больше тянет. В последствии при наличии необходимых материалов и
достаточного уровня навыка, персонаж сможет улучшить свой дом до базовой
кузнецы, швейной, боевой арены и т.д. Выбрав определенную ветку развития своего
здания, улучшения будут проходить по ней.
     К своему дому можно будет пристроить:
-огород
-склад
 
Экономика.
1-   й вариант - Вигре будут отсутствовать деньги. Все будет реализовано бартером. В городе будут
стоять НПС, которые за вашу работу будут предлагать вам некоторую продукцию. Но
в основном – это обмен между игроками.
2-   й вариант – Сденьгами, как во всех онлайн играх.
 
 
 
 
 
Боевая система.
 
Будет
2 режима, боевой и обычный.
В
боевом режиме: Лкм - нанести удар слева, Пкм – справа. Q – блок (возможен направленный блок).
Стрельба:
лкм нятнуть тетиву, отпустить лкм – выстрел. Арбалет – лкм зарядить, еще раз
лкм выстрелить.
 
Уронбудет рассчитываться по формуле

Урон =
( (сила + число_с_диапазона_урона_оружия) * (
уровень навыка / 100) ) – сумма_защиты_предметов_и_модификаторов.
 
На получение урона будут такжевлиять :
-шанс на уклонение
-шанс на критический удар
-голод
 
Описаниевраждующих сторон.
 
Королевство
Для
контроля территорий и населения нужны правила, которых нужно придерживаться,
нужна дисциплина и порядок. Это залог обеспеченного и сильного государства.
Королевство имеет высокие каменные стены, которые защищают гражданские дома, а
также все виды ремесленнических станций. Общественные плотнические мастерские,
кузнецы, швейные мастерские и т.д. Что позволяет, каждому гражданину освоить то
или иное ремесло. Находясь в королевстве, для проживания вам необходимо
заняться освоением ремесла, которое вам больше всего подходит. 
Воиныближнего боя бронированные воины,окутанные в железные или кольчужные доспехи. Способны выдержать большое
количество ударов. Свою защиту и силу они променяли на медленную скорость
передвижения и атаки.
Их
особенность – сокрушительные удары, повышенный запас здоровья и защиты, профессиональное
использование щитов.
Воиныдальнего боя  арбалетчики, тоже имеют неплохую защиту, ноглавное их преимущество это сокрушительные выстрелы, которые сметают все на
своем пути. Но тем временем, лучник успевает стрельнуть дважды.
Их
особенность – мощный выстрел, повышенная дальность и меткость стрельбы.
Разбойники
Эти
ребята никому не доверяют, они живут по своим законам. Если ты ничего не умеешь
и слаб — тебя просто напросто выгонят из лагеря. Это сформировавшийся «костяк»,
который способен дать неплохой отпор регулярным войскам Королевства. Они имеют
свою иерархическую власть. Самый сильный и умелый воин управляет лагерем.
Кожевники
обеспечивают лагерь доспехами, они их производят из дубленной кожи, Разбойники
считают что носить тяжелые доспехи из железа это удел Королевства.
Воиныближнего боя дают предпочтение легкимдоспехам из кожи, которые не сковывают движений, они наносят удары быстро и точно,
при этом двигаясь с «бешеной» скоростью.
Их
особенность – использование грязных приемов в битве и  владение оружием в 2-х руках, увеличенный шанс
уклона, Большая скорость атаки.
Воиныдальнего боя самые скрытные и меткиелучники. Они используют большой ассортимент стрел для убийства своих жертв.
Видят далеко, бегают быстро, но обладают меньшей защитой и меньшим кол-вом
здоровья.
Их
особенность – скрытность в лесу, использование специфических стрел, высокая
скорость стрельбы, за счет уменьшения урона от выстрелов.



http://nevel.artstation.com
 
i_am_kislyДата: Понедельник, 27.04.2015, 01:29 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
А там можно будет грабить корованы?
 
websbkДата: Понедельник, 27.04.2015, 09:47 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Какая оплата?
 
devpilgrimДата: Понедельник, 27.04.2015, 21:47 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата websbk ()
Какая оплата?

Ага, поддерживаю вопрос.
С таким размахом бюджет на пару сотен килобаксов потянуть должен...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Nevel8270Дата: Понедельник, 04.05.2015, 18:24 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Пока отсутствует. Ждем клевки спонсоров. Мы работаем на энтузиазме, пока что. 
Пишите в ЛС, подробнее расскажу.

П.С. КорОваны грабить, если и будет, то только после основного функционала.


http://nevel.artstation.com
 
Форум » Разработка » В стадии разработки » Fanry game (Средневековье. ММОРПГ.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ