System Shock 2 - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> System Shock 2 - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » В стадии разработки » System Shock 2 (System Shock 2 на unity 5)
System Shock 2
tntshadowДата: Понедельник, 23.03.2015, 16:47 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ребята помогите абсолютному новичку собрать комплект подходящих программ для воссоздания игры, а то времени у меня хоть и много что лучше выбрать и с чего лучше начать незнаю.  Играть в игры я играл много, а вот сделать что-то своими реками и поиграть, еще не делал игру планирую воссоздать не для продажи
 
PilotMaxДата: Понедельник, 23.03.2015, 19:54 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Если говорить о технической реализации игры (программирование и использование инструментов Unity3D),  то стоит начинать с простейших уроков(официальный сайт Unity тебе в помощь). Затем по мере понимания пробовать создавать простейшие игры - клоны Space Impact, арканоиды и так далее. Конечно, делать такие игры не особо весело, но это даст 2 вещи - понимание объемов работ, необходимых для реализации даже самого простого проекта и четкое понимание своего прогресса - всегда можно будет вернутся к прошлым играм и сравнить с текущими, чтобы четко увидеть изменение своих навыков. Также простые проекты будут гарантировать высокий шанс того, что игра будет доделана до конца, перед тем как закончится энтузиазм) 

Короче говоря, начинать с создания большое игры типа System Shock 2 - очень и очень рисковый вариант. Просто поверь. 
Более детально можно увидеть вот в этом видео

Удачи!
 
tntshadowДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:10 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
PilotMax, Спасибо за совет, кстати unity во время работы сильно требователен к ресурсам компьютера?
 
PilotMaxДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:24 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Данные с официального сайта:

Цитата
OS: Windows XP SP2+, 7 SP1+, 8; Mac OS X 10.8+.
Windows Vista is not supported; and server versions of Windows & OS X are not tested.
GPU: Graphics card with DX9 (shader model 2.0) capabilities. Anything made since 2004 should work.

The rest mostly depends on the complexity of your projects.

Короче говоря, зависит от конкретного проекта. Сколько выдержит твой комп, столько и будет) Есть еще такие вещи, как запекание текстур, создание navmesh'a и тому подобные операции, которые полностью ложат комп на переделенное время.
Но если будет сильно лагать, всегда можно выставить другие настройки в Unity. Можно выставлять уровень отрисовки графики (максимум, минимум, средний) в специальном меню.
 
tntshadowДата: Вторник, 24.03.2015, 00:21 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
PilotMax, вот теперь точно спс, можно закрывать тему, на время, а пока что учиться с начала
 
Форум » Разработка » В стадии разработки » System Shock 2 (System Shock 2 на unity 5)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ