Проблемы с определением размеров scale - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Проблемы с определением размеров scale - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Разработка игр » Проблемы с определением размеров scale (Координаты положения scale)
Проблемы с определением размеров scale
-Константин-Дата: Пятница, 22.07.2016, 14:13 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Зона 0 увеличивается и уменьшается, при нажатии на кнопку мыши, timeScale = 0 останавливаем время, и здесь мне необходимо определить в какой зоне находится красный круг. (Если зона 0 пересекла зону 2, тогда выводим соответствующие очки, для каждой зоны разные.)


void Update ()
{

Ring.transform.localScale = new Vector3(Mathf.PingPong(Time.time * speed, 5) + max, Mathf.PingPong(Time.time * speed, 5) + max, 0);

if (Input.touchCount > 0 || Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
{
Time.timeScale = 0;

if (Ring.transform.localScale.x >= 1 || Ring.transform.localScale.x <= 1.663909)
{
Debug.Log("Ring1 Score: 100");
score = 100;
}

if (Ring.transform.localScale.x >= 1.663909 || Ring.transform.localScale.x <= 2.902277)
{
Debug.Log("Ring2 Score: 200");
score = 200;

}

if (Ring.transform.localScale.x >= 2.902277 || Ring.transform.localScale.x <= 4.334837)
{
Debug.Log("Ring3 Score: 300");
score = 300;

}

if (Ring.transform.localScale.x >= 4.334837 || Ring.transform.localScale.x <= 5.72688)
{
Debug.Log("Ring4 Score: 400");
score = 400;
}

Score.text = "Score: " + score.ToString();
}

}


Сообщение отредактировал -Константин- - Пятница, 22.07.2016, 14:14
 
Форум » Разработка » Разработка игр » Проблемы с определением размеров scale (Координаты положения scale)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ