Появление и исчезание объекта - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Появление и исчезание объекта - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Уроки » Появление и исчезание объекта ((с) Segelbenon)
Появление и исчезание объекта
SegelbenonДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:04 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Третий урок по Unity3D. smile

Небольшой текстовой урок. В этом уроке я Вам расскажу,как сделать так , что бы когда игрок заходил в триггер включался или выключился объект. Маленький урок,да хорошенький,так как этот скрипт очень часто используется.


Итак,приступим. Создадим обычную сцену.(куб(большой(пол)),ферст персон контролер(игрок),свет). Нашему игроку присвоим таг "Player". Создадим еще один куб (что бы лежал на полу). Кинем любую текстуру на него. Сделаем его триггером.(этот куб я буду называть коробкой). И создадим point light(выключите этот объект). Настроим так,что бы было видно этот свет ( еще цвет света поменяйте,например,на желтый) .

Итак,теперь пишем скрипт. ( javaScript).



Этот скрипт кидаем на триггер. В инспекторе указываем, что light -это наш point light.

Все! Готово! Теперь,когда мы будем входить в триггер - будет включаться свет,а когда выходить - выключаться.

Спасибо за внимания. Будьте добры,если понравился урок - повысьте мне репутацию. Спасибо. Удачи!


Сообщение отредактировал Segelbenon - Воскресенье, 17.11.2013, 14:05
 
ТохаДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:25 | Сообщение # 2
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Спасибо хороший урок! Репутацию и награду с меня)

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
SegelbenonДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:16 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
тоха6666, спасибо! smile
 
ТохаДата: Воскресенье, 17.11.2013, 18:26 | Сообщение # 4
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Segelbenon, Незачто

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
sergii78Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:36 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Пожалуста не пиши зеленым цветом бо очень плохо читать.И ище роспишу какя команда что делает.

Добавлено (18.11.2013, 23:36)
---------------------------------------------
О.. розобрался с кодом.Спасибо!

 
ТохаДата: Вторник, 19.11.2013, 10:14 | Сообщение # 6
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
sergii78, Ну а чем писать,красный цвет может использовать только администрация.

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
sfaДата: Среда, 11.12.2013, 12:31 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
попрошу сделать фотку куда скрипт вставлять что от туда убрать при создание нового скрипта!
 
ТохаДата: Среда, 11.12.2013, 15:56 | Сообщение # 8
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
sfa, Скрипт просто кидай на твой предмет где тригер

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
gazillaДата: Вторник, 29.07.2014, 19:00 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
а как при этом еще анимацию проигрывать?
я имею ввиду анимация при выходе из триггера,При входе понятно как
 
Форум » Unity » Уроки » Появление и исчезание объекта ((с) Segelbenon)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ