Синхронизация объекта на сцене с помощью Photon - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Синхронизация объекта на сцене с помощью Photon - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Уроки » Синхронизация объекта на сцене с помощью Photon (Тема для тех кто уже разбирается с сетевой игрой)
Синхронизация объекта на сцене с помощью Photon
Salavan73Дата: Пятница, 30.05.2014, 20:22 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Всем привет! Этот урок будет очень коротким и я как раз написал скрипт для синхронизации объектов на сцене.
Для этого нужно иметь бесплатную версию Photon Unity Networking Free с Asset Store.

И так приступим...

Скачиваем скрипт

Доступно только для пользователей
Скидываем в свой проект, я добавил строчку [AddComponentMenu("Сетевая/Синхронизация объекта")] для того чтобы в компонентах появился скрипт (для сортировки)


Создаём любой объект например CubeNet и добавляем к нему компонент Rigidbody и Photon View с параметрами Reliable Delta Compressed


Помещаем куб немного выше над поверхностью и подключаемся к игре через Photon и видим что объекты синхронизуются у двух клиентов.


Сообщение отредактировал Salavan73 - Пятница, 30.05.2014, 20:29
 
bod9n1Дата: Среда, 06.08.2014, 20:29 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
для чего это?

Кто наговнокодил мне под дверь?
 
Форум » Unity » Уроки » Синхронизация объекта на сцене с помощью Photon (Тема для тех кто уже разбирается с сетевой игрой)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ