Проблема с окном Unity3D - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Проблема с окном Unity3D - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Проблема с окном Unity3D (Не полностью отображается верхняя строка окна.)
Проблема с окном Unity3D
Blame86Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:20 | Сообщение # 1
Новый писатель
Статус: Offline
Привет всем. Я новичок в этом деле.И вот моя первая проблема)Скачал с официального сайта Unity3D, установил, но верхняя панель окна отображается на половину и нету кнопок Свернуть, Закрыть, Развернуть. А вот моя вторая проблема(или не проблема). В общем, допустим я разместил  один объект, нажимаю кнопку сверху Play, все нормально, размещаю второй объект, нажимаю Play, и он исчезает. Остается только первый. Или размещаю объект, нажимаю Play, нажимаю паузу, размещаю второй объект, сохраняю проект. Закрываю окно Unity , а он меня спрашивает опять хочу ли я сохранить проект, нажимаю да, он отменяет последние действия, например удаляет второй объект и сохраняет проект. Помогите.

Добавлено (15.11.2014, 14:20)
---------------------------------------------
С первой проблемой справился)

Сообщение отредактировал Blame86 - Суббота, 15.11.2014, 14:19

SaNEкДата: Суббота, 15.11.2014, 14:22 | Сообщение # 2
Новый писатель
Для начала не понял ни одной проблемы которые ты описал, но разберем по сути.
Все написанное надо сопровождать скриншотами, ибо написана ересь.

1)"но верхняя панель окна отображается на половину и нету кнопок Свернуть, Закрыть, Развернуть" - вероятнее всего ты говоришь про системные кнопки закрыть, свернуть программу, что за "верхняя" панель я понятия не имею. 
системные кнопки должны быть по любому, у тебя какое разрешение дисплее, может просто программа не влазит в размеры, хотя по сути это не реально.

2)В общем, допустим я разместил  один объект, нажимаю кнопку сверху Plya, все нормально, размещаю второй объект, нажимаю Play, и он исчезает.