Время суток - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Время суток - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Время суток (Смешивание скайбоксов)
Время суток
Predator2651Дата: Понедельник, 03.11.2014, 18:33 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Хотел я реализовать смену времени суток ,все готово , но мои скайбоксы сменяются один за другим очень резко.Я не прошу готовый скрипт , просто подскажите может есть какая либо функция или еще что нибудь что позволяет смешивать скайбоксы.Заранее благодарю за помощь.
 
bellatrixДата: Среда, 05.11.2014, 10:33 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Тоже долго мучался над этим вопросом, но лучший вариант нашёл здесь: Скайдом облака только придётся искать отдельно

Сообщение отредактировал bellatrix - Среда, 05.11.2014, 10:34
 
UUДата: Среда, 05.11.2014, 21:49 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
Shader "RenderFX/SkyboxMy Blended" {

Properties {
    _Tint ("Tint Color", Color) = (.5, .5, .5, .5)
    _Blend ("Blend", Range(0.0,1.0)) = 0.5
    _FrontTex ("Front (+Z)", 2D) = "white" {}
    _BackTex ("Back (-Z)", 2D) = "white" {}
    _LeftTex ("Left (+X)", 2D) = "white" {}
    _RightTex ("Right (-X)", 2D) = "white" {}
    _UpTex ("Up (+Y)", 2D) = "white" {}
    _DownTex ("Down (-Y)", 2D) = "white" {}
    _FrontTex2("2 Front (+Z)", 2D) = "white" {}
    _BackTex2("2 Back (-Z)", 2D) = "white" {}
    _LeftTex2("2 Left (+X)", 2D) = "white" {}
    _RightTex2("2 Right (-X)", 2D) = "white" {}
    _UpTex2("2 Up (+Y)", 2D) = "white" {}
    _DownTex2("2 Down (-Y)", 2D) = "white" {}
}

SubShader {
    Tags { "Queue" = "Background" }
    Cull Off
    Fog { Mode Off }
    Lighting Off        
    Color [_Tint]
    Pass {
        SetTexture [_FrontTex] { combine texture }
        SetTexture [_FrontTex2] { constantColor (0,0,0,[_Blend]) combine texture lerp(constant) previous }
        SetTexture [_FrontTex2] { combine previous +- primary, previous * primary }
    }
    Pass {
        SetTexture [_BackTex] { combine texture }
        SetTexture [_BackTex2] { constantColor (0,0,0,[_Blend]) combine texture lerp(constant) previous }
        SetTexture [_BackTex2] { combine previous +- primary, previous * primary }
    }
    Pass {
        SetTexture [_LeftTex] { combine texture }
        SetTexture [_LeftTex2] { constantColor (0,0,0,[_Blend]) combine texture lerp(constant) previous }
        SetTexture [_LeftTex2] { combine previous +- primary, previous * primary }
    }
    Pass {
        SetTexture [_RightTex] { combine texture }
        SetTexture [_RightTex2] { constantColor (0,0,0,[_Blend]) combine texture lerp(constant) previous }
        SetTexture [_RightTex2] { combine previous +- primary, previous * primary }
    }
    Pass {
        SetTexture [_UpTex] { combine texture }
        SetTexture [_UpTex2] { constantColor (0,0,0,[_Blend]) combine texture lerp(constant) previous }
        SetTexture [_UpTex2] { combine previous +- primary, previous * primary }
    }
    Pass {
        SetTexture [_DownTex] { combine texture }
        SetTexture [_DownTex2] { constantColor (0,0,0,[_Blend]) combine texture lerp(constant) previous }
        SetTexture [_DownTex2] { combine previous +- primary, previous * primary }
    }
}

Fallback "RenderFX/Skybox", 1
}

вот например)))


 
Форум » Unity » Вопросы » Время суток (Смешивание скайбоксов)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ