Создание замкнутости мира. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Создание замкнутости мира. - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Создание замкнутости мира. (Способ зациклить мир)
Создание замкнутости мира.
gatanoahДата: Пятница, 10.10.2014, 11:30 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Друзья, возник вопрос. 
С юнити свое знакомство начал недавно, потому что посчитал этот инструмент наиболее оптимальным для реализации своей задумки. 
Игра исключительно с синглплеером. Лес, хижина лесника. 
Нужно реализовать телепорт или поворот на 180 градусов персонажа, когда он подходит к краю территории. Если более развернуто, то когда персонаж пытается убежать из леса, появляется туман, ничего не видно, он бежит дальше, туман пропадает и игрок бежит в обратном направлении его изначального движения. Как сделать локальный телепорт, это я разобрался, но как сделать обширный телепорт, причем на протяжении всего периметра, не прибегая к созданию огромного количества отдельных?
 
denisbazhanДата: Пятница, 10.10.2014, 14:02 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Physics.Linecast
 
Predator2651Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:46 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Если ты делал телепорт через триггер,то просто растяни его на всю ширину карты.
 
Форум » Unity » Вопросы » Создание замкнутости мира. (Способ зациклить мир)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ