Вопрос по вращению объектов - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Вопрос по вращению объектов - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Вопрос по вращению объектов (Вопрос по вращению объектов)
Вопрос по вращению объектов
GanstermДата: Четверг, 02.10.2014, 22:54 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Всем привет, возник такой вопрос. Есть модель орудия, которое поворачивается на цель. Нужно ограничить углы поворота.
Или как можно получить направление на цель не через вектор а через углы?
 
KillerOk3DДата: Пятница, 03.10.2014, 20:14 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
А чем тебе вектор не нравится ?

Если делать через вектор3, то можно просто сделать проверку на необходимые градусы, и запретить поворачиваться объекту по данным градусам
 
PilotMaxДата: Суббота, 04.10.2014, 11:27 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quaternion

Quaternions are used to represent rotations.
 
Форум » Unity » Вопросы » Вопрос по вращению объектов (Вопрос по вращению объектов)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ