Как правильно организовать построение игрового поля в ngui? - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Как правильно организовать построение игрового поля в ngui? - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Как правильно организовать построение игрового поля в ngui? (Аналог игрового поля "2048", Unity/NGUI)
Как правильно организовать построение игрового поля в ngui?
seregauaДата: Вторник, 30.09.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Добрый день!
С ngui знаком не так давно, поэтому мои рассуждения могут отличаться от профессионального подхода. В общем суть задачи заключается в следующем: "Требуется реализовать игровое поле (аналог поля игры в 2048), только с возможностью изменения размера игрового поля: {5:5}, {4:4}...{кол-во кубиков в строках и столбцах}". Как я планировал сделать: "Создать спрайт (нижний слой игрового поля), задать некие размеры и закрепить анкорами к UI панели, дальше программно определять размеры игрового поля "нижняго слоя"" ширину и высоту, и отталкиваясь от этого накладывать кубики спрайтов, изменяя их размеры относительно данного поля. Либо кубики нужно накладывать используя анкоры ? Или может для таких целей правильнее использовать grid? Для справки моя версия NGUI 3.7.1.
 
МубаДата: Вторник, 30.09.2014, 17:27 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Да используй грид удобнее будет. 
Вешаеш на парент Grid пихаеш кубики в туда( 25 ) для 5*5 и 16 соответственно для 4*4 выставляешь Max Per Line 5 или 4 . Ну и ширину высоту  подгонишь .
 
seregauaДата: Вторник, 30.09.2014, 17:48 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Цитата Муба ()
Ну и ширину высоту  подгонишь
А как сделать так чтобы сетка Grid автоматически изменялась в своих размерах вместе с содержимым относительно размеров экрана ?
 
МубаДата: Вторник, 30.09.2014, 18:33 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Автоматом всё растянется UIRoot ставиш FixedSize Manual Height 768.
 
Форум » Unity » Вопросы » Как правильно организовать построение игрового поля в ngui? (Аналог игрового поля "2048", Unity/NGUI)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ