Анимация Объектов в Юнити (не персонажы, не скриптинг) - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Анимация Объектов в Юнити (не персонажы, не скриптинг) - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Анимация Объектов в Юнити (не персонажы, не скриптинг) (Адовое проклятие осени 2014)
Анимация Объектов в Юнити (не персонажы, не скриптинг)
Alex512Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:23 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Приветствую форумчане. 
В рамках изучения нового, пробую юнити.

Вопросы очевидные в 3д максе и совершенно загадочные в юнити:
1. Изменение Pivot Pointa\Опорной точки у объекта? 
Помогает только наследование к пустому объекту? Что параметра как такового не существует у объекта? 
(В 3д макс есть Affect Pivot Only)

2. Анимация нескольких объектов, на примере 2д ножниц.
Есть две текстуры, нижняя и верхняя часть ножниц. 
На 2 плейна, положил текстуры с альфой. 
Пришло время анимировать.
Выбираю верхнюю часть ножниц, создаю клип и выставляю ключи для поворота. Готово.
Выбираю нижнюю часть ножниц, создаю клип И НЕ ВИЖУ, анимации верхней части. т.е. Верхняя часть будет стоять на месте, пока ее не выберу и не нажму на плей в редакторе анимаций.

Т.е. как анимировать любой второй объект так что бы было видно анимацию первого объекта? Всей сцены в целом и т.д.

Уже сил нет. 3 дня бьюсь с этим. 
Помогите не проходите мимо.
 
KillerOk3DДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:34 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
1) ХЗ, всегда делаю через 3Ds Max
2)А зачем создавать 2 разные анимации?
Не легче ли объединить в одну?
 
Форум » Unity » Вопросы » Анимация Объектов в Юнити (не персонажы, не скриптинг) (Адовое проклятие осени 2014)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ