подбор оружия и ближний бой - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> подбор оружия и ближний бой - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » подбор оружия и ближний бой (помогите со скриптами)
подбор оружия и ближний бой
Super_NickДата: Воскресенье, 14.09.2014, 08:31 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
пожалуйста помогите сделать подбор оружия ,у меня есть оружие на персонаже я его выключил  но надо скрипт написать что бы при входе в триггер высвечивалось  "нажмите E"  и оружие подбиралось  и всякая шалуха ,
теперь к ближнему бою надо чтобы подобранным оружием  можно было бить врагов и чтобы после этого он падал
 
PilotMaxДата: Воскресенье, 14.09.2014, 18:07 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Итак, сначала выдадим игроку (игровому объекту) tag "Player", а этот скрипт кидаем на игровой объект с триггером.
Код
{
      
     private GameObject player;              // Reference to the player.
      
      
     void Awake ()
     {
         // Setting up the reference.
         player = GameObject.FindWithTag("Player");
     }
      
      
     void OnTriggerStay (Collider other)
     {
         // If the colliding gameobject is the player...
         if(other.gameObject == player)
             // ... and the switch button is pressed...
             if(Input.GetKey(KeyCode.E))
                 // ... код для поднятия оружия
                  
     }

    
А про ближний бой - это тебе сюда.
 
Форум » Unity » Вопросы » подбор оружия и ближний бой (помогите со скриптами)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ