спавн объектов - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> спавн объектов - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » спавн объектов (рандомным способом)
спавн объектов
rerДата: Вторник, 09.09.2014, 07:42 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
привет ,у меня есть  космос и надо сделать так чтобы астеройды и космический мусор появлялись рандомно по всей карте 

P.S если поможете буду очень благодарен
 
PilotMaxДата: Вторник, 09.09.2014, 20:22 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Вот ссылка на урок по  проблеме. Там целый цикл посвящен созданию аналогичной игры.

Вот код:

Кодpublic class GameController : MonoBehaviour
{
    //Объект метеорита
    public GameObject hazard;

    //Координаты Появления Метеорита В Простанстве
    //В примере координаты  на оси X будут изменяться случайно в рамках           //определенного значения, остальные будут заданы сразу и изменятся не       //будут.
    public Vector3 spawnValues;

    void Start ()
    {
        SpawnWaves ();
    }

    void SpawnWaves ()
    {
        
        //Генерация случайной координаты X для метеорита
        //C помощью RandomRange()

        Vector3 spawnPosition = new Vector3 (Random.Range (-spawnValues.x, spawnValues.x), spawnValues.y, spawnValues.z);
        
        //Для создания объекта в сцене нужно указать, как он будет повернут.
        //Quaternion.identity - указывает на то, что поворачивать объект не                //нужно
        Quaternion spawnRotation = Quaternion.identity;

        //Создание объекта в сцене
        Instantiate (hazard, spawnPosition, spawnRotation);
    }
}
 
Форум » Unity » Вопросы » спавн объектов (рандомным способом)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ