Проблема с Animation Controller - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Проблема с Animation Controller - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Проблема с Animation Controller
Проблема с Animation Controller
Ziga321Дата: Понедельник, 08.09.2014, 09:22 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день, подскажите, использую на нескольких NPC(enemy) один "Animation Controller" , в итоге анимация из него проигрывается только для одного персонажа, но не для других NPC, на которых он установлен. К примеру, перезарядка проигрывается на одном персонаже, когда она должна проиграться у другого, проигрывается опять на этом. Подскажите если знаете в чем проблема, заранее благодарен)

Скрипт появления анимации такой, если переменная равна 0 , то anim.SetBool("Reload",true);
anim = GetComponent(Animator);
 
GronДата: Понедельник, 08.09.2014, 20:41 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Выложил бы весь скрипт, или в лс скинь, так ничего не понять. Возможно, у тебя static переменная.
 
berilДата: Понедельник, 08.09.2014, 21:22 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Анимация то одинаковая у разных NPC ?
 
Ziga321Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:18 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Решил, заместо anim = GeComponent(Animator) , надо было делать anim = GeComponentInParent(Animator)

anim = GeComponent(Animator) обращается только к одному объекту
 
МубаДата: Вторник, 09.09.2014, 22:45 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
GeComponentInParent то же к одному но в первом попавшемся паренте, что у тебя там решилось из за этого вообще не ясно.

Сообщение отредактировал Муба - Вторник, 09.09.2014, 22:47
 
Форум » Unity » Вопросы » Проблема с Animation Controller
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ