Рендердинг объекта только для одной камеры. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Рендердинг объекта только для одной камеры. - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Рендердинг объекта только для одной камеры. (Описание внутри.)
Рендердинг объекта только для одной камеры.
maxim738Дата: Суббота, 23.08.2014, 20:43 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Возникла проблема, делаю мультиплеерный FPS , у игрока есть отдельное оружие с руками для камеры от первого лица , а так же есть сама 3д модель игрока со всеми амнимами движения и т.д.Как сделать так чтобы игрок видел только свои руки с оружием и ничьи другие?Слои отпадают , т.к. если слой для ФПС камеры наложен на твои руки с оружием и камера этот слой рендерит , то и все остальные руки с оружием будет видно у других игроков , т.к. слой один.То есть нужно сделать так чтобы группа объектов рендерилась только для своей,одной камеры и не было видно "личных вещей" других игроков.Есть обратный вопрос.Моя камера должна рендерить все 3д модели всех игроков кроме своей модели.Надеюсь меня понятно.Кто как делал?

(Решено)


Скрипты на заказ, помощь в исправлении ошибок ,работа с чужим кодом.В лс,недорого.

Сообщение отредактировал maxim738 - Суббота, 23.08.2014, 23:33
 
МубаДата: Суббота, 23.08.2014, 21:08 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
http://u3d.at.ua/load/iskhodniki_igr/realistic_fps_prefab_1_9/3-1-0-830

А тут посмотреть как сделано , не?
 
Форум » Unity » Вопросы » Рендердинг объекта только для одной камеры. (Описание внутри.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ