Реализация открытого мира. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Реализация открытого мира. - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Реализация открытого мира.
Реализация открытого мира.
RazDwaДата: Среда, 13.08.2014, 12:28 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток, господа. Вопрос довольно-таки щепетильный. Каким образом можно реализовать открытый мир по типу Skyrim и Far Cry 3? Может быть есть какие-нибудь статьи или еще что-то?
 
ArtSuperДата: Среда, 13.08.2014, 20:40 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Всмысле??? Просто берешь желаешь террейн с пляжами, а потом делаешь воду большими размерами(либо горы, через которые нельзя пройти), вот и весь секрет
 
ArhAngel[RUS]Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:13 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Действительно... В Far Cry 3 по моему был остров вообще... делаешь террайн окружаешь водой и все. На воде где нить ставишь большой непроходимый коллайдер и все...

"Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам"©
===========================================
Work on the project "STK: Zone of Shadows"
=================================
 
mesnikДата: Пятница, 15.08.2014, 09:13 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Мб, его интересовал вопрос оптимазиции?!

Добавлено (15.08.2014, 10:13)
---------------------------------------------
Мб, его интересовал вопрос оптимазиции?!

 
secretДата: Пятница, 15.08.2014, 10:14 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Если не хочешь сам его "рисовать" генератором пользуйся.

Состаю в команде Phoenix-games
 
RazDwaДата: Пятница, 15.08.2014, 13:19 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ну да, дело тут действительно в оптимизации, а не концепции самого мира. Насколько мне известно, в Far Cry 3, как и в Skyrim отдаленные части локации заменяются нарисованной текстурой (ну или как-то так, приблизительно), а при приближении игрока к этим местам, текстуры заменяются уже полноценными моделями. Так вот меня волновал вопрос, как можно это реализовать.
 
secretДата: Суббота, 16.08.2014, 13:34 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата RazDwa ()
Ну да, дело тут действительно в оптимизации, а не концепции самого мира. Насколько мне известно, в Far Cry 3, как и в Skyrim отдаленные части локации заменяются нарисованной текстурой (ну или как-то так, приблизительно), а при приближении игрока к этим местам, текстуры заменяются уже полноценными моделями. Так вот меня волновал вопрос, как можно это реализовать.

Триггеры.


Состаю в команде Phoenix-games
 
campiteДата: Среда, 20.08.2014, 04:33 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Оптимизировать можно через occlusion culling и Far поменьше в clipping planes
 
Форум » Unity » Вопросы » Реализация открытого мира.
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ