Рубка дерев как в Rust + Крафт - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Рубка дерев как в Rust + Крафт - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Рубка дерев как в Rust + Крафт
Рубка дерев как в Rust + Крафт
ZayRoxДата: Воскресенье, 03.08.2014, 01:07 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здраствуйте, дайте пожалуйста скрипт крафта как в Rust, + если есть система рубки дерева. Раз ударил +2'5 дерева. Как реализовать? Помогите, просто скпипт или видео урок... За рания спасибо, с меня награда, и +сик.

Всём добра :)
 
PetrTzarevRUSДата: Воскресенье, 03.08.2014, 10:39 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Смотри ,опа
потом хопа
а на кусочи деревья ставиш скрипт дропа
воуляля
 
ZayRoxДата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:29 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
пфффффф, ну вы видите что я пишу я не просил Крафт как в маинкрафт,  я не просил Разрушение любых объектов, я ж четко написал, ДАйте скрипт пожалуйста: Рубка дерев как в Rust раз ударил +2 дерева, Крафтн как в Rust (только как в Rust) P.S Не знаеш что такое РАСТ посмотри!"!

Всём добра :)
 
Badman3133Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 17:00 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
Цитата ZayRox ()
пфффффф, ну вы видите что я пишу я не просил Крафт как в маинкрафт,  я не просил Разрушение любых объектов, я ж четко написал, ДАйте скрипт пожалуйста: Рубка дерев как в Rust раз ударил +2 дерева, Крафтн как в Rust (только как в Rust) P.S Не знаеш что такое РАСТ посмотри!"!К
Наглый какой. Тебе тут помогают, ссылки кидают а ты тут в приказном порядке распоряжаешься. Изучай скриптинг и делай сам, раз что-то не нравится. smile
 
ZayRoxДата: Воскресенье, 03.08.2014, 17:02 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата Badman3133 ()
Наглый какой. Тебе тут помогают, ссылки кидают а ты тут в приказном порядке распоряжаешься. Изучай скриптинг и делай сам, раз что-то не нравится.
Вот блин ну пишу, а они мне что то другое бросают ну я же не прсил! то что он мне дал! АааАа


Всём добра :)
 
PetrTzarevRUSДата: Воскресенье, 03.08.2014, 19:04 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Хватит вести себя как школьник angry
Вот

Добавлено (03.08.2014, 20:04)
---------------------------------------------
Ну а если совсем.

Добавлено (03.08.2014, 20:04)
---------------------------------------------
Сделаеш дерево как ящик biggrin

 
ZayRoxДата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:01 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата PetrTzarevRUS ()
Ну а если совсем.Добавлено (03.08.2014, 20:04)
---------------------------------------------
Сделаеш дерево как ящик
Ну а, причем тут  Сундук с лутом??


Всём добра :)
 
secretДата: Понедельник, 04.08.2014, 08:23 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
ТЫК

Состаю в команде Phoenix-games
 
ZayRoxДата: Понедельник, 04.08.2014, 10:10 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата secret ()
ТЫК
Ну Пи**ец, ааа ладно спасибр но не о что Я ищу! Можете хто то умеет читать!


Всём добра :)
 
Slyboots_DougДата: Понедельник, 04.08.2014, 13:14 | Сообщение # 10
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
ZayRox, ну как бы тебя скинули ПРИМЕРЫ, а дальше ты сам должен писать и создавать.
 
PetrTzarevRUSДата: Вторник, 05.08.2014, 11:07 | Сообщение # 11
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Надо просто СВОЕЙ головой думать
 
porkaДата: Суббота, 01.11.2014, 14:39 | Сообщение # 12
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
баран какой-то честное слово!
 
Predator2651Дата: Понедельник, 03.11.2014, 18:43 | Сообщение # 13
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата ZayRox ()
Раз ударил +2'5 дерева. Как реализовать?
Берешь модель дерева ,вешаешь на нее коллайдер , ставишь дереву какой нибудь тег например "tree" ,затем есть 2 варианта
1- ставишь триггер около дерева и при входе персонажа в триггер и нажатии какой либо клавиши , например "F" обращаешься в скрипт инвентаря и добавляешь сколько тебе надо дерева.
2- НЕ СТАВИШЬ триггер просто посылаешь метровый от камеры луч вперед , проверяешь ,если он пересек объект с тегом "tree" то опять же обращаешься в скрипт инвентаря и добавляешь дерево , проверку на пересечение лучем можно делать не только по тегу , но и по имени , по дочерним объектам , или по скриптам висящим на объекте.Можно еще создать материал "wood" установить значение static friction (или что-то в этом роде) на 0.31 (реальное значение дерева я не знаю - это для примера) и в скрипте проверять ,если у объекта в который ты посылаешь луч в компоненте материал значение static friction = 0.31 значит добавляешь в инвентарь свое дерево.
Объяснил как мог ,сам таким не занимался ,скрипт не дам так как я все тебе объяснил там даже тот кто неделю скриптинг изучал разберется.
В Rust я не играл поэтому ничего больше по этой теме подсказать не могу.
Совет: уважительнее обращайся к людям ,т.к. это ты у них помощь просишь ,а не они у тебя..

Добавлено (03.11.2014, 18:36)
---------------------------------------------
Хотя лучше делай через луч, так как если потом надо будет делать чтоб при рубке летели щепки тебе придется узнавать откуда им лететь , а это все равно через луч делать надо...

Добавлено (03.11.2014, 18:41)
---------------------------------------------
Если не умеешь посылать луч и делать триггеры на ютубе вбей "сделай свою игру
с 2DHD" у него есть урок обращение к переменной из другого скрипта , так там и про лучи он рассказывает и про триггеры и собственно про обращение к другому скрипту ,а это все что тебе нужно.

Добавлено (03.11.2014, 18:43)
---------------------------------------------
И чуть не забыл главное у тебя уже должен быть разработан инвентарь , без него и не думай о крафте и подобных плюшках

 
Форум » Unity » Вопросы » Рубка дерев как в Rust + Крафт
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ