Коллайдер и урон - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Коллайдер и урон - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Коллайдер и урон
Коллайдер и урон
dimanmonsterДата: Суббота, 02.08.2014, 17:08 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
начал разработку своей игры. Уже выложил первую демку, демонстрируящая контроллер персонажа. Ну для следуйщей демки я решил сделать систему здоровья и смерти. Так как игра еще на ранней стадии разработки я не стал добовлять ии. Но я все решил. Сделал манекен врага. Но я не знаю как отнимать хп от прикосновения от объекта. Предполагаю что это можно сделать через коллайдеры, но я в них не разбираюсь. Скрипт на хп есть, но демонстрации отнимания хп и смерти нет(скрипт смерти я знаю как делать). Помогите кодом

Сообщение отредактировал dimanmonster - Суббота, 02.08.2014, 18:03
 
ArtSuperДата: Суббота, 02.08.2014, 18:30 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата dimanmonster ()
начал разработку своей игры. Уже выложил первую демку, демонстрируящая контроллер персонажа. Ну для следуйщей демки я решил сделать систему здоровья и смерти. Так как игра еще на ранней стадии разработки я не стал добовлять ии. Но я все решил. Сделал манекен врага. Но я не знаю как отнимать хп от прикосновения от объекта. Предполагаю что это можно сделать через коллайдеры, но я в них не разбираюсь. Скрипт на хп есть, но демонстрации отнимания хп и смерти нет(скрипт смерти я знаю как делать). Помогите кодом
Удивляюсь людям, начали разработку игры и незнаю как сделать, можно сначала все обдумать что вы можете сделать???
 
dimanmonsterДата: Суббота, 02.08.2014, 18:37 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Ну я раньше когда тренировался 1 раз что то попробовал с коллайдерами а потом забыл
 
kot12Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:32 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Не создаешь куб снимаешь с него смеш рендер эту пустую оболочку "натягиваешь" на игрока или моба кому ты хочешь и вешаешь на этот пустой куб скрипт
 
maxim738Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 16:55 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Код
public void OnCollisionEnter(Collision other){
if(other.collider.gameObject.tag == "тег врага"){
other.collider.gameObject.GetComponent<срипт врага,где есть функция принятия домага>().функция принятия домага(кол-во домага);
Destroy(gameObject);
}
}
это если у вас все пули физические.Скрипт вешать на пулю , комментарии на рус языке поменять на соответствующие переменные.После попадания пуля удаляется.конечно же у вас должен быть скрипт на враге , где есть функция принятия домага , примерно в такой форме.

Код
public void AppyDamade(float dm){
Hp-=dm;
}
в переменную dm вы уже будете посылать необходимое кол-во домага.Hp - естественно очки здоровья.А вообще есть справка http://unity3d.com/learn/tutorials/modules/beginner/physics/on-collision-enter


Скрипты на заказ, помощь в исправлении ошибок ,работа с чужим кодом.В лс,недорого.

Сообщение отредактировал maxim738 - Воскресенье, 28.12.2014, 16:56
 
Форум » Unity » Вопросы » Коллайдер и урон
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ