Коллайдер и урон - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Коллайдер и урон - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Коллайдер и урон
Коллайдер и урон
dimanmonsterДата: Суббота, 02.08.2014, 17:08 | Сообщение # 1
Новый писатель
Статус: Offline
начал разработку своей игры. Уже выложил первую демку, демонстрируящая контроллер персонажа. Ну для следуйщей демки я решил сделать систему здоровья и смерти. Так как игра еще на ранней стадии разработки я не стал добовлять ии. Но я все решил. Сделал манекен врага. Но я не знаю как отнимать хп от прикосновения от объекта. Предполагаю что это можно сделать через коллайдеры, но я в них не разбираюсь. Скрипт на хп есть, но демонстрации отнимания хп и смерти нет(скрипт смерти я знаю как делать). Помогите кодом

Сообщение отредактировал dimanmonster - Суббота, 02.08.2014, 18:03

ArtSuperДата: Суббота, 02.08.2014, 18:30 | Сообщение # 2
Новый писатель
Цитата dimanmonster ()
начал разработку своей игры. Уже выложил первую демку, демонстрируящая контроллер персонажа. Ну для следуйщей демки я решил сделать систему здоровья и смерти. Так как игра еще на ранней стадии разработки я не стал добовлять ии. Но я все решил. Сделал манекен врага. Но я не знаю как отнимать хп от прикосновения от объекта. Предполагаю что это можно сделать через коллайдеры, но я в них не разбираюсь. Скрипт на хп есть, но демонстрации отнимания хп и смерти нет(скрипт смерти я знаю как делать). Помогите кодом
Удивляюсь людям, начали разработку игры и незнаю как сделать, можно сначала все обдумать что вы можете сделать???

dimanmonsterДата: Суббота, 02.08.2014, 18:37 | Сообщение # 3
Новый писатель
Ну я раньше когда тренировался 1 раз что то попробовал с коллайдерами а потом забыл

kot12Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:32 | Сообщение # 4
Новый писатель
Не создаешь куб снимаешь с него смеш рендер эту пустую оболочку "натягиваешь" на игрока или моба кому ты хочешь и вешаешь на этот пустой куб скрипт