Слежение объекта за мышкой по одной оси. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Слежение объекта за мышкой по одной оси. - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Слежение объекта за мышкой по одной оси.
Слежение объекта за мышкой по одной оси.
Unlimited_CloudДата: Среда, 25.06.2014, 08:04 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Здрасте, уважаемые.
Подскажите пожалуйста, как можно сделать слежение объекта (игрока) за курсором мышки в одной плоскости. То есть поворачивался фронтовой частью вслед за курсором.
Есть плоский пол. Объект трёхмерный.
Покопался на офф. форуме, но честно говоря не особо понял из-за проблем с забугорным английским языком smile Стандартный скрипт корявый на мой взгляд, или у меня руки из заднего прохода растут - объект не следит за курсором, а крутится в зависимости от движения курсора.

Как в топ-даун шутерах.


Сообщение отредактировал Unlimited_Cloud - Среда, 25.06.2014, 22:15
 
salavan73_BackupДата: Среда, 25.06.2014, 10:10 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Используй MouseLook и переключи  вращение камеры на Mouse X это в самом скрипте
 
Unlimited_CloudДата: Четверг, 26.06.2014, 06:53 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Я ведь уже писал об этом. Он просто крутит объект в зависимости от движения мышки, а не следит за курсором. То есть MausLook не важно где именно курсор, он просто вращает по оси в зависимости от расстояния движения мышки.

Добавлено (26.06.2014, 07:53)
---------------------------------------------
Всем спасибо, решено.

Сообщение отредактировал Unlimited_Cloud - Среда, 25.06.2014, 14:52
 
Форум » Unity » Вопросы » Слежение объекта за мышкой по одной оси.
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ