2,5D игра. 2d персонаж на 3d пространстве? - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> 2,5D игра. 2d персонаж на 3d пространстве? - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » 2,5D игра. 2d персонаж на 3d пространстве? (Как создать 2D персонажа, привязанному к 3Dобъекту?)
2,5D игра. 2d персонаж на 3d пространстве?
Unlimited_CloudДата: Четверг, 12.06.2014, 13:06 | Сообщение # 1
Новый писатель
Статус: Offline
Здравствуйте.

Я пытаюсь делать игру в стиле 2,5D. Окружение - 3d, персонажи - 2d. В скриптинге я новичок, только изучаю Джаву. По этому использую в основном plyGame и plyBlox. И всё бы ничего, но есть одна проблема.
Я понятия не имею как правильно привязать к 3д объекту контроллера 2д спрайты.

И так, Господа, вопрос: как сделать, что бы в зависимости от угла "объекта управления игрока"(кубик, который двигается по воле игрока) менялся "объект спрайта"? Получается, как в старых добрых играх. Только Old School, только хардкоррр.

Попытаюсь пояснить: кубик двигается прямо - мы видим персонажа сбоку. Кубик двигается вверх - видим спину персонажа. Двигается вниз - видим прекрасное лицо и всё что спереди у персонажа.

Есть ли у кого-нибудь решение или кто знает скрипт\плагин для этой задачки? Или более умное решение? Особенно буду рад, если более умное решение. Хоть что-нибудь хД

Если приводить пример, то нужно, что бы персонаж двигался вот как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=WKgLJiJYvY8

Предполагаю, что возникнет после этого проблема как заставить играть анимацию в зависимости от движений, но это другая проблема и возможно сам её решу.

Почему я не могу подождать, пока не научусь программировать?!
Ну, тут довольно глупая причина - Конкурс для инди разработчиков игр "2014 Indie Game Development Contest". И я желаю поучаствовать. Но времени очень мало, до конца месяца. Но и объём всего на 1 час игры. Да, глупо и амбициозно с моей стороны. Но всё же... Так вот, вот ссылка, если кому интересно:
http://contest.rpgmakerweb.com