Анимация ног - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Анимация ног - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Анимация ног (Пытаюсь сделать тоб ерсонаж мог видеть свои ноги)
Анимация ног
SAnielДата: Четверг, 29.05.2014, 11:46 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
История токова: Есть персонаж и анимации к нему,так же 3rd person controller с его моделью.Пытался превратить 3rd person в 1st но не вышло.Нашёл только урок на youtube от Dima Proxor но там ссылка ломаная скрипт пишу постоянно ошибка.Пытался на uscript там вообще бред какойто.вобщем помогите
 
devpilgrimДата: Четверг, 29.05.2014, 18:31 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Во первых: Опиши что ты понимаешь под 3rd и 1st??? Судя по "Есть персонаж и анимации к нему,так же 3rd person controller с его моделью", у тебя немного размытые понятия о модели/персонаже/контроллере и анимации.
Персонаж, с точки зрения игровой логики - это набор данных включающий в себя программный код (в том числе и контроллер управления), а так-же модель и анимации модели.
Модель и анимации - это не обязательные данные для персонажа.
Чтобы лучше понять как это работает - разберем то, как создаются персонажи с точки зрения программирования:
1. Разрабатывается будущая модель характеристик персонажа, на основе данной модели строится модель данных персонажа. Например, у нас персонаж, который используется для игры типа РПГ , в этом случае нам нужны характеристики типа "ловкость, сила, скорость.. и.т.д", все это забивается в соответствующие поля класса персонажа.
2. К модели данных привязывается модель поведения. В нашем случае, для PC (управляемого игроком) персонажа модель поведения не требуется, нам требуется контроллер управления. Соответственно пищим контроллер управления, где (абсолютно отстранено от анимации и моделей задаем для них определенные переменные и логику их обработки) основная задача отработать управления персонажем, в зависимости от используемых клавиш, их комбинаций и параметров характеристик персонажей которые определили в пп1.
Тестирование поведения и реакций персонажа на работу person controller проводится в 99% случаев на капсуле, без использования анимации и модели.
Вот когда эти два (как минимум два) действия будут 100% Выполнены, начинается привязка к персонажу модели и анимации.

У тебя-же сейчас все в виде каши. То есть попытка сделать контроллер на модели, а не наоборот...
Таким "макаром" ничего толкового не выйдет, или еще больше запутаешься, или сваяешь нечто, что потом будет глючить и ломать логику и механику игры.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
SAnielДата: Пятница, 30.05.2014, 12:04 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
Опиши что ты понимаешь под 3rd и 1st???
Это контроллеры.Мне надо чтоб в игре от первого лица посмотрев вниз игрок увидел свои ноги а если пойдет вперед то увидит что они двигаються
 
devpilgrimДата: Пятница, 30.05.2014, 14:50 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Тогда тебе от всей модели нужны только руки и ноги. Если будешь использовать полноценную модель - получишь вид на пузо и кучу косяков с камерой...
Посмотри как делаются персонажи для игр от первого лица. В 90% случаев - там вообще только руки.
Ну и собственно контроллер тебе нужен немного не такой, как для персонажа от первого лица.
Пошарь по файлам, там несколько таких моделей. В некоторых FPS китах вроде и контроллеры есть.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
GronДата: Пятница, 30.05.2014, 21:18 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
Тогда тебе от всей модели нужны только руки и ноги. Если будешь использовать полноценную модель - получишь вид на пузо и кучу косяков с камерой...
Привет, можно ли в этом случае настроить полную тень? 
ПС имеется полный персонаж и управление от 3го лица + смена камеры на 1ое лицо и "только руки и ноги".
 
devpilgrimДата: Пятница, 30.05.2014, 22:06 | Сообщение # 6
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Gron ()
Привет, можно ли в этом случае настроить полную тень? 

Ага, проектор и рисованная тень - всего делов.
Но этот вопрос нужно моделерам задавать, они в таких вещах как запекание теней, света и т.д, более сведущи чем программисты. Я в 3D моделировании практически полный нуб...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
SAnielДата: Суббота, 31.05.2014, 14:22 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
Тогда тебе от всей модели нужны только руки и ноги. Если будешь использовать полноценную модель - получишь вид на пузо и кучу косяков с камерой... Посмотри как делаются персонажи для игр от первого лица
Я не нашёл.Даш ссылку?
 
devpilgrimДата: Суббота, 31.05.2014, 21:12 | Сообщение # 8
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата SAniel ()
Я не нашёл.Даш ссылку?
Вот пример с руками - с ногами ищи сам...
http://u3d.at.ua/load....-0-1145


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Форум » Unity » Вопросы » Анимация ног (Пытаюсь сделать тоб ерсонаж мог видеть свои ноги)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ