Сетевая игра с помощью Photon - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Сетевая игра с помощью Photon - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Сетевая игра с помощью Photon (Помогите с доработкой сетевой игры)
Сетевая игра с помощью Photon
Salavan73Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:24 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Кто более менее разбирается в создании сетевой игры ответьте на вопрос:

Я создал префаб игрока добавил скрипты из Photon Demo Worker, всё работает только когда создавший игрок играет один без других игроков. а при подключений второго игрока по идее должен появляться еще префаб под его контролём.
Суть проблемы в том что у одного клиента синхронизуются не все префабы и они движутся рандомно в разные стороны и еще под контролём только одного игрока


Сообщение отредактировал Salavan73 - Понедельник, 12.05.2014, 19:28
 
devpilgrimДата: Вторник, 13.05.2014, 01:27 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
У тебя случайно на префабе который должен управляться вторым игроком не висят компоненты управления такие-же как и на префабе которым управляет игрок создавший сессию? Скорее всего там должен для сетевого игрока отключаться скрипт принимающий пользовательский ввод (Input), и наоборот, подключаться скрипт трансляции команд передаваемых по сети...

Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
maxim738Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:34 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
оо, там столько заморочек , создаю сеть не на фотоне , но суть таже , надо перед началом сцены отключать скрипты(через скрипт самого нетворка), потом "если это я" то включать скрипты управления, путаницы возникает много , а ещё больше багов...

Скрипты на заказ, помощь в исправлении ошибок ,работа с чужим кодом.В лс,недорого.
 
Salavan73Дата: Пятница, 16.05.2014, 18:00 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Offline


у меня проблема когда включаешь компонент префаб игрока начинает кидать по карте


Сообщение отредактировал Salavan73 - Пятница, 16.05.2014, 18:02
 
devpilgrimДата: Пятница, 16.05.2014, 21:11 | Сообщение # 5
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
1. Зачем изменяешь имя объекта?
Код
gameObject.name = gameObject.name + photonView.viewID + PhotonNetwork.GetPing();
Имя может использоваться в поиске объекта, в других скриптах, его не нужно менять.

2.
Код
private Vector3 correctPlayerPos = Vector3.zero;  
private Quaternion correctPlayerRot = Quaternion.identity;

Убери присвоение, оставь только объявление, а в методе Update() проверку на Null этих значений. Иначе, пока у тебя будет грузится фотон - твой перс пойдет к глобальной точке координат (0.0.0), а это чревато, особенно если он перед стеночкой стоит, застрянет в коллизии, будут тебе потом крутые баги. И летать будет, и дергаться...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
KlausДата: Пятница, 13.06.2014, 00:08 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Salavan73 ()
Суть проблемы в том что у одного клиента синхронизуются не все префабы и они движутся рандомно в разные стороны и еще под контролём только одного игрока
Скорее всего ты управляешь каждым персонажем в комнате, а должен только своим, используй photonView.isMine для управления персонажем

Код
if (photonView.isMine)  
{
     // управляй своим персонажем
}
 
Salavan73Дата: Четверг, 19.06.2014, 18:24 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата Klaus ()
if (photonView.isMine)  {
     // управляй своим персонажем
}

Я уже разобрался  biggrin а за то что нужно использовать photonview.isMine спасибо  smile
 
Форум » Unity » Вопросы » Сетевая игра с помощью Photon (Помогите с доработкой сетевой игры)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ