Вопрос по анимации и меканим - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Вопрос по анимации и меканим - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Вопрос по анимации и меканим (\/)
Вопрос по анимации и меканим
maxim738Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:41 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Всем привет,дорогие игроделы,у меня возникла проблема.Для анимации я использую Animator,с ним намного проще и т.д и т.п.Я скачал Survival Shooter Animation Pack с вашего сайта т.к. она наиболее подходит,внутри находится три модели , плохое , среднее и хорошее качество мешей.Например я перетаскиваю перса с хорошим качеством на сцену  ,у него по дефолду есть компонент animator,я создаю новый контролеер и добавляю анимацию idle
по идее , если я запущу сцену , то будет выполнена эта анимация,я запускаю сцену , вижу что анимация идёт без нареканий ,но как только она подходит к концу персонаж застывает , и самое главное в окне Animator анимация воспроизводится повторно ,т.е. полоса снова бежит, бывает такое не со всеми паками,например в FPS CAP Version: 2.0 всё ок  ,аним. воспроизводится по кругу , я бы даже и использовал его , но анимации там не подвижные , т.е. самого перса в пространстве не двигают(на месте ходит,может кто знает как исправить , кроме подбора переменных перемещения по вектору?),кароч,может знает кто как это дело исправить или направит на другие меканим аниматоры(не чарастер систем только)???

Ответ нашёл.
Возник другой вопрос.Возможно ли заставить двигаться персонажа через меканим ,всмысле анимацию в пространстве , а не на месте . как в большенстве случаев


Скрипты на заказ, помощь в исправлении ошибок ,работа с чужим кодом.В лс,недорого.

Сообщение отредактировал maxim738 - Понедельник, 05.05.2014, 19:03
 
devpilgrimДата: Вторник, 06.05.2014, 03:15 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Смотрим, наслаждаемся: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=18708.
Если остались вопросы: Смотрим первую строку.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
maxim738Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 08:51 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата FETIS ()
Хмм.. А чем не устраивает перемещать через код (transform.position)?
Ну дело в том что там движение прямолинейное , а например при ходьбе персонаж ходит , а не едет  ,2 проблема ,это то что для каждой анимации нужно подыскивать скорость передвижения и на это уходит много времени  ,а результат оставляет желать лучшего.Можно "неподвижные" анимации "всподвигнуть" с помощью Blander`а


Скрипты на заказ, помощь в исправлении ошибок ,работа с чужим кодом.В лс,недорого.
 
Salavan73Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 10:33 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата maxim738 ()
Ну дело в том что там движение прямолинейное , а например при ходьбе персонаж ходит , а не едет  ,2 проблема ,это то что для каждой анимации нужно подыскивать скорость передвижения и на это уходит много времени  ,а результат оставляет желать лучшего.Можно "неподвижные" анимации "всподвигнуть" с помощью Blander`аза
зачем тебе искать скорость движения ?
Можно и без скорости сделать анимаций через скрипт
 
devpilgrimДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:53 | Сообщение # 5
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
maxim738, Для передвижения персонажа используется Сharacter Сontroller. Он прекрасно справляется с перемещениями и скоростью. А вот тип анимации и скорость ее воспроизведения не влияют на скорость передвижения. Даже больше скажу, плясать от анимации к перемещению - это хуже чем одевать штаны через голову, как минимум по причине того, что архитектура движка обрабатывает вначале физику, затем логику и только потом визуализацию...

Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Форум » Unity » Вопросы » Вопрос по анимации и меканим (\/)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ