Реализация системы хаоса в ММОРПГ - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Реализация системы хаоса в ММОРПГ - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Реализация системы хаоса в ММОРПГ (Вопрос о реализации глобальной системы хаоса)
Реализация системы хаоса в ММОРПГ
NekoДата: Среда, 09.04.2014, 15:47 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Всем привет! Загорелся я идеей создать нелинейное ММО. Суть в том, что у игроков есть выбор действий, который будет влиять на окружающий мир сервера. К примеру, в зависимости от уровня хаоса, в конце недели может быть навала мобов на город или же фестиваль в том же городе. На все это будет влиять количество убитых, количество рангов (герой/злодей) и собственно квестов, которые и как прошли. Единственная проблема: нет ни одной идеи по реализации... Можете подкинуть идею?
 
NevelДата: Среда, 09.04.2014, 20:22 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Честно, я не особо давно с юнити. Но как тебе такой вариант:
1)Завести глобальную переменную(счетчик) допустим "А"
2)При смерти моба она инкриминируется
3)Запустить счетчик по времени ,   по истечении которого смотря на переменную "А" будет 2 варианта действия(обычный if()else)


ну это нужно хорошо обдумать. я конечно мог ничего нового тебе не сказать,но все-таки я пытался)
 
NekoДата: Четверг, 10.04.2014, 15:34 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Цитата Nevel ()
Честно, я не особо давно с юнити. Но как тебе такой вариант: 1)Завести глобальную переменную(счетчик) допустим "А"
2)При смерти моба она инкриминируется
3)Запустить счетчик по времени ,   по истечении которого смотря на переменную "А" будет 2 варианта действия(обычный if()else)

ну это нужно хорошо обдумать. я конечно мог ничего нового тебе не сказать,но все-таки я пытался)
Я сам недавно с юнькой знаком (до этого 2D делал). Ну, я думал создать глобальные квесты таких типов:
1) Подсчет соотношения рангов (герой/злодей), что влияет на поведение NPC и мобов в целом;
2) Подсчет методов прохождения основных квестов, что будет влиять на хаос в мире;
3) Общий счетчик, что будет влиять на спавн мобов, некоторые баталии и некоторые случайные события.
Проблема в том, что нет идей, как реализовать глобальные скрипты для сервера((( Вобще нет никаких идей...
 
ТохаДата: Четверг, 24.04.2014, 14:29 | Сообщение # 4
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Neko, Есть иходники на сайте по rpg,если посмотрите то найдёте что нибудь

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
NiyanaДата: Пятница, 25.04.2014, 07:40 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Тоха, к сожалению эти исходники не подходят для ММО это сугубо лькального компьютера примочки. 

Neko, напиши мне в личку может быть чтото вместе и надумаем. Потому что мы тоже занимаемся этим вопросом.


В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
 
devpilgrimДата: Пятница, 25.04.2014, 13:45 | Сообщение # 6
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Ребят, вы изобретаете велосипед. Nevel смотрит в правильную сторону, просто у него видимо маловато опыта, поэтому не смог дать полную картинку того, как реализуются такие вещи.
1. В ММО у Вас есть (или должна быть) база данных, в нее добавляете несколько таблиц, которые будут отвечать за сбор информации и статистики, а также, за действия по определенным достижениям.
Например табличка подсчета убиенных монстров:
MonstrName || MonstrLevel || MonstrCillCount
В итоге вы потом сможете делать аналитику по тому, сколько и каких монстров было убито. То-есть, получим примерно следующий запрос:
"SELECT MonstrCillCount FROM Monster GROUP BY MonstrLevel"
Из данной выборки смотрим, какого уровня монстров было убито больше всего, если например было убито больше всего монстров первого уровня, то делаем как в экосистеме, на место убиенных придут заместители (вместо зайцев - козы, вместо гоблинов - орки), тут включайте фантазию...

2. Советую изучить такой раздел программирования как "Генетические алгоритмы".
Они как нельзя лучше подходят для решения задач такого рода.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
NiyanaДата: Пятница, 25.04.2014, 18:16 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
devpilgrim, спасибо за рекомендацию. Пошарим.

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
 
devpilgrimДата: Пятница, 25.04.2014, 20:26 | Сообщение # 8
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Niyana ()
devpilgrim, спасибо за рекомендацию. Пошарим.
Будет что непонятно - спрашивайте, всегда приятно помочь людям которые пытаются что-то делать, а не просто пишут: "Дайте скрипт на то, чтобы сесть в машину как в ГТА..."


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Форум » Unity » Вопросы » Реализация системы хаоса в ММОРПГ (Вопрос о реализации глобальной системы хаоса)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ