Прошу помоши Ошибка при компиляции exe - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Прошу помоши Ошибка при компиляции exe - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Прошу помоши Ошибка при компиляции exe (Error building Player because scripts had compiler errors)
Прошу помоши Ошибка при компиляции exe
bulletoneДата: Суббота, 05.04.2014, 15:52 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
В редакторе Ошибок нет (все норм) при создании exe Файла вылетает..
Подсажите в чем проблема..а то жалко терять проект 2 недели рисую уже(
Зарание Спасибо   Скрин ошибки http://s1.ipicture.ru/uploads/20140405/4U97LIKk.jpg

Я совсем новичок так что с кодом тяжело(


Сообщение отредактировал bulletone - Суббота, 05.04.2014, 15:53
 
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 16:01 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Ошибка в скрипте: particlewindow.js
Не найден тип EditorWindow...
Скорее всего EditorWindow компилируется позже чем particlewindow, или относится к категории классов редактора и не включается в сборку, а particlewindow пытается от него унаследоваться.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
bulletoneДата: Суббота, 05.04.2014, 16:07 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Блин) класс все описал а что я сделать могу чтоб исправить..подсажи пожалуйста
 
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 16:11 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата bulletone ()
а что я сделать могу чтоб исправить
нужно перенести файл
particlewindow.js в директорию с наименованием "Editor"


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
bulletoneДата: Суббота, 05.04.2014, 16:27 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Спасибо тебе большое помогло)!
 
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 16:32 | Сообщение # 6
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Не за что. И на будущее запомни, все скрипты предназначенные для редактора (ссылающиеся на UnityEditor и его производные классы), должны находится только в папке Editor.

Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
bulletoneДата: Суббота, 05.04.2014, 17:26 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Я понял) Еще раз спасибо.

Добавлено (05.04.2014, 18:26)
---------------------------------------------
Извени а можно еще вопрос мучившей меня пару дней..для перехода между локациями я вешаю на триггер вот такой скрипт:
#pragma strict

function OnTriggerEnter (tr:Collider) {
Application.LoadLevel(номер сцены);

}
При возврате он кидает меня в начало сцены а не у выхода...что нужно дописать чтобы был правильный переход туда и обратно?

Спасибо.

 
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 17:57 | Сообщение # 8
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Все правильно, у тебя на сцене единственный спаун поинт (точка появления) персонажа.
Тебе нужно, во первых создать вторую точку, во вторых, при переходе из локации в локацию проверять откуда идет персонаж, если из локации "а", тогда спаун на точку 1, если из "б" - спаун на точку 2...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
bulletoneДата: Суббота, 05.04.2014, 18:56 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
умм ок попробую) Спасибо
 
Форум » Unity » Вопросы » Прошу помоши Ошибка при компиляции exe (Error building Player because scripts had compiler errors)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ