Переменные числа - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Переменные числа - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Переменные числа
Переменные числа
EverДата: Суббота, 05.04.2014, 15:08 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Всем привет дорогие форумчане! У меня есть такой вопрос. Возможно ли отследить прибавление/отнятие от числа через if() ?
В долгу не останусь!


(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 15:22 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Код
var i = 100;
var spook = i;
void minus(){
i --;
}
void checkI()
{
if(i != spook)
{
spook = i;
    Debug.Log("Alarm");
}
}


А вообще, смотря для чего это нужно...
подробнее опиши проблему.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.

Сообщение отредактировал devpilgrim - Суббота, 05.04.2014, 15:24
 
EverДата: Суббота, 05.04.2014, 15:49 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
devpilgrim
ну примерно так с ошибками.
if(ammo-=1){
Instantiate(Sound, transform.position, transform.rotation);
}


(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 16:04 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
То-есть, если в обойме стало на один патрон меньше, то создать гильзу?

Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
EverДата: Суббота, 05.04.2014, 16:23 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
devpilgrim, да

Добавлено (05.04.2014, 17:23)
---------------------------------------------
devpilgrim, только в моём случае звук  happy


(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 16:30 | Сообщение # 6
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Ever ()
только в моём случае звук

По идее без разницы. Только не вижу смысла вешать это на обойму...
Добавь Instantiate(Sound, transform.position, transform.rotation); в скрипт выстрела, без всяких проверок на уменьшение обоймы. А если нужно сделать проверку на колличесво патронов в обойме, мало ли их ноль, то:
if(ammo >=0)
{
//Код выстрела, вспышки и звука.
}


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
EverДата: Суббота, 05.04.2014, 16:41 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
devpilgrim, Дело в том что у меня автомат по этому при зажиме лкм создаётся больше копий чем было самих выстрелов поэтому я привязал к обойме.

(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 17:05 | Сообщение # 8
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Ever ()
поэтому я привязал к обойме

Скорее всего у тебя нет отсечки.
То-есть, ты при создаешь событие по Input.GetMouseButtonDown()
А у него есть нехороший такой баг, если обработать его в update
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) вот так, то он будет обрабатываться в каждой итерации игрового цикла.
соответственно, даже если поставить задержку с таймером, то он инициализируется в следующем цикле.
Здесь в скрипт нужно добавлять проверку на завершение итерации.
Например, так:
Код
var shot = false;
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && !shot )
{
      shot = true;
      Shot();
}


А при истечении таймера:
shot = false;


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.

Сообщение отредактировал devpilgrim - Суббота, 05.04.2014, 17:05
 
EverДата: Суббота, 05.04.2014, 17:42 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
devpilgrim, спасибо огромное помогло! С использованием http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Time-time.html

Добавлено (05.04.2014, 18:42)
---------------------------------------------
FETIS, прости не увидел что ты написал. Но плюс заслужил!


(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
Форум » Unity » Вопросы » Переменные числа
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ