Кто нибудь встречал описание формата *.unitypackage - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Кто нибудь встречал описание формата *.unitypackage - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Кто нибудь встречал описание формата *.unitypackage
Кто нибудь встречал описание формата *.unitypackage
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 15:15 | Сообщение # 1
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Что называется "Гагарин долетался, а я допи..."..
Насяльника только что затребовал каталогизатор заточенный под unitypackage, причем с автоматическим импортом данных непосредственно из пакета и с assetstore...

Кто нибудь встречал описание формата *.unitypackage?

Добавлено (05.04.2014, 08:55)
---------------------------------------------
Хех, прямой доступ к файлу через File.ReadLines рулит...
unitypackage легла и расставила поделился своими данными....

Добавлено (05.04.2014, 13:18)
---------------------------------------------
Вот что пока получается

Добавлено (05.04.2014, 16:15)
---------------------------------------------
Чуток еще допилил...



Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.

Сообщение отредактировал devpilgrim - Суббота, 05.04.2014, 09:31
 
EverДата: Суббота, 05.04.2014, 15:21 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
а толк от этой системы ?

(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 15:34 | Сообщение # 3
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Ever ()
а толк от этой системы ?
Каталог локальный всех unitypackage.
При этом ничего не нужно заполнять ручками, все считывается из файлов пакетов и с сайта unity, прямо из программы по менюшке можно открыть пакет в юньке...
Ну и скорость в отличии от стандартного менеджера пакетов раз в 10 быстрее...

Добавлено (05.04.2014, 16:34)
---------------------------------------------
Плюс еще будет добавлена возможность редактировать и создавать свои пакеты без использования Unity, причем с описаниями и т.д.
В общем много реализовать нужно, а я только начал...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.

Сообщение отредактировал devpilgrim - Суббота, 05.04.2014, 15:32
 
EverДата: Суббота, 05.04.2014, 15:47 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
devpilgrim, круто! Удачки! И ещё система будет в свободном использовании или лично для тебя?

(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 16:09 | Сообщение # 5
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Ever ()
devpilgrim, круто! Удачки! И ещё система будет в свободном использовании или лично для тебя?

Будет в 3х вариантах:
Для работы.
Публичная версия (только функции каталога + возможность распаковать пакеты, даже устаревших версий, последнее уже реализовано).
Коммерческая версия (разные вкусности типа редактирования без распаковки и наличия unity на машине, установка в директорию проекта без запуска Unity - уже есть).


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
EverДата: Суббота, 05.04.2014, 16:11 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
devpilgrim, круто жду не дождусь!  yahoo

(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
devpilgrimДата: Суббота, 05.04.2014, 22:35 | Сообщение # 7
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Ever ()
devpilgrim, круто жду не дождусь! 

Если меня завтра жена не запряжет по хозяйству - то к вечеру завтрашнего дня будет бета...

Добавлено (05.04.2014, 23:35)
---------------------------------------------
Хе, немного разобрался с категориями....
Вот бы еще кто нарисовал красивые иконки 16х16 для категорий....
Ну да ладно...

прогресс однако... Долбаная двойная рекурсия все нервы извела...
И почему MS не сделает нормальный контрол TreeView, чтобы с поиском по любому полю, чтобы с сортировкой, автоматической сериализацией в binary XML???



Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
EverДата: Воскресенье, 06.04.2014, 11:03 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
иконки то нарисовать легко =)

Добавлено (06.04.2014, 12:03)
---------------------------------------------
Иконки типо таких ? 











(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
devpilgrimДата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:30 | Сообщение # 9
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Ever ()
Иконки типо таких ? 
Таких у меня полно smile
Выложу программу, поюзаешь, сам поймешь о чем я smile


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
EverДата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:32 | Сообщение # 10
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
devpilgrim, ок жду  happy

(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
devpilgrimДата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:06 | Сообщение # 11
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Ever ()
devpilgrim, ок жду 

Вечером выложу, по Москве часов 10-11 вечера.
Я сейчас код вылизываю.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
EverДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:45 | Сообщение # 12
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
ок

(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
devpilgrimДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:01 | Сообщение # 13
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Ever, выкладываю. Если заглянешь раньше чем выложу в разделе Форум » Разработка » В стадии разработки - глянь в личку...

Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Форум » Unity » Вопросы » Кто нибудь встречал описание формата *.unitypackage
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ