Рубка дерева - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Рубка дерева - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Рубка дерева (Деревья нарисованы "кистью" в тераине)
Рубка дерева
XBOBERДата: Пятница, 28.03.2014, 22:45 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Доброго времени суток, скажите пжл я смогу потом с деревьями которые нарисованы через кисть терраина делать манипуляции (рубить к примеру).
 
devpilgrimДата: Пятница, 28.03.2014, 22:53 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Да, но только это будет намного сложнее, чем работа с деревьями в виде объектов.

Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
XBOBERДата: Пятница, 28.03.2014, 22:55 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
если делать деревья - обьекты это не скажется на оптимизации ?
 
devpilgrimДата: Пятница, 28.03.2014, 22:57 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Смотря как делать. Если сделать копией одного префаба - нет, на терейне они столько-же ресурсов жрать будут...

Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
darthДата: Понедельник, 09.06.2014, 21:19 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
а как сделать/ что в скрипте что писать надо я новичёк

Сообщение отредактировал darth - Понедельник, 09.06.2014, 21:20
 
maxim738Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:41 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата darth ()
а как сделать/ что в скрипте что писать надо я новичёк
Я делал так , достал объект дерева , приделал капсульный колайдер по форме ствола и ещё один боксовый поперёк на листву(чтобы после падения оно не катилось вдоль капсульного колайдера)  , добавил Rigidbody и сделал true параметр IsKinematic  , это значит что на дерево не влияет физика и когда надо мы его отключаем , чтобы соответственно физика появилась.Добавил в префаб готовое дерево


.Создал скрипт:
Код
function OnTriggerStay (other : Collider) {          
         if(other.gameObject.name=="Palm"){
           if(Input.GetMouseButtonDown(0)){
         other.rigidbody.isKinematic = false;
         }
         }
         }


Думаю коментарии не нужны  ,скрипт легче простого.
Ложу скрипт на стандартного fist person controller'а и приделываю на него колайдер-зону где игрок как-бы размахивает топором , ставлю параметр IsTrigger и всё, когда персонаж подходит к дереву и нажимает левую кнопку мыши , то у дерева отключается игнор физики , а так как ствол состоит из капсулы , то оно непременно упадёт(надо малейшая неровность) , если хотите можете к дереву силу приложить (AddForse или как-то так XD) , но оно и так падает вполне естественно , я поставил на него массу в 5 , всё очень просто. tongue

P.S Забыл добавить что надо указать имя дереву "Palm" если хотите использовать мой код , так же можете работать через тег , для этого вместо  if(other.gameObject.name=="Palm"){  надо  if(other.gameObject.tag=="Palm"){


Скрипты на заказ, помощь в исправлении ошибок ,работа с чужим кодом.В лс,недорого.

Сообщение отредактировал maxim738 - Понедельник, 16.06.2014, 21:24
 
thedark8Дата: Понедельник, 16.06.2014, 23:53 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Вполне исчерпывающий ответ, мне кажется.
 
SleepyKnightДата: Четверг, 26.06.2014, 21:37 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Какая у вас программа для открытия и записи скриптов?

Сообщение отредактировал SleepyKnight - Четверг, 26.06.2014, 21:44
 
darthДата: Четверг, 10.07.2014, 00:09 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
maxim738
 у меня твои скрипт пишет ошибку  имени function   и в конце скобку тоже ошибка

Добавлено (10.07.2014, 01:00)
---------------------------------------------
а во всё я прсто создовал скрипт наjc  а надо на java script

Добавлено (10.07.2014, 01:09)
---------------------------------------------
а ешё у меня при срубке дерево неищезает ну нерубится ни как

Добавлено (10.07.2014, 01:09)
---------------------------------------------


в ешё никак нерубится дерево
 
secretДата: Четверг, 10.07.2014, 11:38 | Сообщение # 10
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
В стандартном ассете есть bigtree на него коллайдер можно поставить

Добавлено (10.07.2014, 12:35)
---------------------------------------------
Зайди сюда и посмотри,может что-то пригодится для этого

Добавлено (10.07.2014, 12:38)
---------------------------------------------

Цитата SleepyKnight ()
Какая у вас программа для открытия и записи скриптов?
MonoDevelop-это стандартная прога которая устанавливается вместе с юнити


Состаю в команде Phoenix-games
 
Форум » Unity » Вопросы » Рубка дерева (Деревья нарисованы "кистью" в тераине)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ