физика для character controller - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> физика для character controller - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » физика для character controller (character controller)
физика для character controller
sasayДата: Вторник, 25.03.2014, 18:03 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
у меня на игроке висит character controller и игрок лезет почти куда угодно, так вот мне нужно чтоб игрок скатывался с сильно наклоненных объектов и террейна. помогите пожалуйста как это сделать
 
devpilgrimДата: Вторник, 25.03.2014, 21:40 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Как вариант накинуть на риджитбоди немного веса.
Сделать его не 1 как по стандарту, а например 50...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
sasayДата: Вторник, 25.03.2014, 22:59 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
изменил Slope limit с 90 на 45 теперь норм. Но все равно спасибо. Вот такой вопрос у меня еще. При нажатии "с" у меня игрок приседает и у character controller меняется значение height, а при нажатии "ctrl" игрок лежит и тут тоже меняется значение height и когда передвигаюсь в таком положении, то часть игрока(которая не вошла в капсулу character controller) может входить в стены террайны и т.д. А можно ли добавить к свойствам character controller значение width ? Извеняюсь за объяснение проблемы, но думаю поймёшь.
 
devpilgrimДата: Вторник, 25.03.2014, 23:48 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
CharacterController.radius
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/CharacterController-radius.html
Меняй радиус на CharacterController.radius = controller.height/2


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.

Сообщение отредактировал devpilgrim - Вторник, 25.03.2014, 23:50
 
sasayДата: Среда, 26.03.2014, 09:39 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
но радиусом не правильно получается, капсула становится сильно высокой и в положении лежа игрок не проходит там где должен проходить. Ты понял о чем я?
 
devpilgrimДата: Среда, 26.03.2014, 14:10 | Сообщение # 6
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Ага, то-есть он должен проползти куда-то...
Тогда проще сделать немного по другому...
Навесить дополнительные коллайдеры на ноги, голову, руки.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
sasayДата: Среда, 26.03.2014, 16:19 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
Ага, то-есть он должен проползти куда-то... Тогда проще сделать немного по другому...
Навесить дополнительные коллайдеры на ноги, голову, руки
а ну это уже переделывать много нужно. я прост новичок еще, кит переделываю... ладно спасибо
 
devpilgrimДата: Среда, 26.03.2014, 19:25 | Сообщение # 8
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата sasay ()
а ну это уже переделывать много нужно

Ничего там сильно переделывать не нужно.
Просто накинь на кости ног коллайдеры в виде маленьких сфер, пусть только они будут выше ступней (выше нижней точки сферы коллайдера персонконтроллера ), иначе будут проблемы с коллизиями....


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
sasayДата: Четверг, 27.03.2014, 22:01 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
не работает, коллайдеры проходят на сквозь все
 
devpilgrimДата: Четверг, 27.03.2014, 22:33 | Сообщение # 10
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата sasay ()
не работает, коллайдеры проходят на сквозь все

http://yadi.sk/d/CFRPzIUALLLEn
Обрати внимание на чем он стоит...
Да, и забыл, еще нужно коллайдеры привязать к риджит боди configurable joint - ами
На базового перса соответственно кинуть rigidbody


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
sasayДата: Пятница, 28.03.2014, 21:31 | Сообщение # 11
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
не получилось.. может потому что главная камера( ну там руки с пушкой) не видят тело? ну как в контре. fps kit 2.0 если что
 
devpilgrimДата: Пятница, 28.03.2014, 22:55 | Сообщение # 12
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата sasay ()
может потому что главная камера( ну там руки с пушкой) не видят тело?
Подожди, а у тебя случаем камера не показывает вид от 1го и от 3го лица? Если так, то скорее всего причина именно в этом, там просто отключаются меши и кости которые отвечают за тело...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
sasayДата: Суббота, 29.03.2014, 08:53 | Сообщение # 13
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
да именно так. Вид от первого лица и для него отключается меш тела
 
devpilgrimДата: Суббота, 29.03.2014, 09:41 | Сообщение # 14
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Тогда даже не знаю, просто присобачить куда нибудь еще колайдеры...
Например в корень объекта персонажа засунуть пустой объект, на него повесить капсулу колайдер (повернутую так как будто перс лежит) размером с персонажа. В обычном состоянии ее отключать, а когда будет в положении лежа - включать...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Форум » Unity » Вопросы » физика для character controller (character controller)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ