Как сделать движущийся платформу - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Как сделать движущийся платформу - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Как сделать движущийся платформу
Как сделать движущийся платформу
mesnikДата: Суббота, 22.03.2014, 19:41 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Народ как сделать движущийся платформу для 2d игре
 
Slyboots_DougДата: Суббота, 22.03.2014, 19:59 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Ну анимировать объект
 
devpilgrimДата: Вторник, 25.03.2014, 13:05 | Сообщение # 3
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Если движения простые, типа вверх/вниз, в право/влево, вперед/назад, то ничего не нужно анимировать, просто повесить скрипт в котором менять позицию через:

transform.localPosition = Vector3.MoveTowards(Текущая позиция, нужная позиция, Скорость* Time.deltaTime);


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
mesnikДата: Вторник, 25.03.2014, 20:13 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
devpilgrim, спасибо,но я так уже сделал
Slyboots_Doug,анимация,не пойдет,эта для телефона wg грузиться сильно

Добавлено (25.03.2014, 21:13)
---------------------------------------------
*ЦП

 
devpilgrimДата: Вторник, 25.03.2014, 21:37 | Сообщение # 5
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата mesnik ()
devpilgrim, спасибо,но я так уже сделал

Молодец smile


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Andrew9644Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:42 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
Молодец
А как же сделать чтобы перс не скользил когда платформа едет???
 
devpilgrimДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:57 | Сообщение # 7
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Andrew9644 ()
А как же сделать чтобы перс не скользил когда платформа едет???
На время пока едет платформа блокируй персу перемешение по X и Z.
RigidbodyConstraints.FreezePositionZ
RigidbodyConstraints.FreezePositionX


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Andrew9644Дата: Понедельник, 07.04.2014, 07:27 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
На время пока едет платформа блокируй персу перемешение по X и Z. RigidbodyConstraints.FreezePositionZ
RigidbodyConstraints.FreezePositionX
 
А если с неё нужно упасть в определённое место??=)
Есть такой скрипт в управлении игроком:

if (hit.transform.tag == "MovingPlatform" || hit.transform.tag == "Pushable")
{
movingObjSpeed = hit.transform.rigidbody.velocity;
movingObjSpeed.y = 0f;
//9.5f is a magic number, if youre not moving properly on platforms, experiment with this number
rigidbody.AddForce(movingObjSpeed * movingPlatformFriction * Time.fixedDeltaTime, ForceMode.VelocityChange);
}
else
{
movingObjSpeed = Vector3.zero;

что то мэджик намбер у меня не канает=))) Не знаю как это наладить=)
 
devpilgrimДата: Понедельник, 07.04.2014, 07:31 | Сообщение # 9
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Andrew9644 ()
А если с неё нужно упасть в определённое место??=)

А суть вороса?, неужели нельзя догадаться:
RigidbodyConstraints.FreezePositionZ = False?


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Andrew9644Дата: Понедельник, 07.04.2014, 07:36 | Сообщение # 10
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
А суть вороса?, неужели нельзя догадаться: RigidbodyConstraints.FreezePositionZ = False?
Извините, торможу=) У меня 3d игра=) И не хотелось как бы обездвиживать игрока на время передвижения.
Возможно ли назначит силу трения на объект??? В состоянии покоя и движении?
 
devpilgrimДата: Понедельник, 07.04.2014, 07:38 | Сообщение # 11
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Смотри в сторону физических материалов. А вообще поиграй с настройками веса. Часто добавление или уменьшение веса - решает много проблем.

Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Andrew9644Дата: Понедельник, 07.04.2014, 07:41 | Сообщение # 12
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
Смотри в сторону физических материалов. А вообще поиграй с настройками веса. Часто добавление или уменьшение веса - решает много проблем.
Благодарю!!! Физ материалы вот где вся соль!=) Оказалось что на игроке что на платформе был назначен материал без силы трения вообще=)) Пока что решил изменением силы трения на платформе, но теперь бежать по ней очень тяжело, соответственно придётся всё перекурочивать сначала=)))


Сообщение отредактировал Andrew9644 - Понедельник, 07.04.2014, 07:56
 
devpilgrimДата: Понедельник, 07.04.2014, 09:14 | Сообщение # 13
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Andrew9644 ()
Пока что решил изменением силы трения на платформе,
В стандартных ассетах есть настроенные физ материалы... посмотри, там нормальный грунт есть.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Форум » Unity » Вопросы » Как сделать движущийся платформу
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ