Анимация тела от первого лица - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Анимация тела от первого лица - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Анимация тела от первого лица
Анимация тела от первого лица
stanluckerДата: Среда, 12.03.2014, 22:06 | Сообщение # 1
Новый писатель
Статус: Offline
Всем доброго времени суток,я новичок поэтому в юнити не очень разбираюсь,хотел попросить у вас помощи,как мне сделать персонажа с видом от первого лица,но так что было видно его тело,руки торс ноги, как например в игре outlast? Я думаю что сначала необходимо создать собственно модель персонажа(но я ее уже скачал) и так же сделал с анимацией,но я понятия не имею как это все соединить т.е поставить камеру и подобное, помогите пожалуйста разобраться

IceSkipДата: Четверг, 13.03.2014, 14:20 | Сообщение # 2
Новый писатель
Цитата stanlucker ()
Всем доброго времени суток,я новичок поэтому в юнити не очень разбираюсь,хотел попросить у вас помощи,как мне сделать персонажа с видом от первого лица,но так что было видно его тело,руки торс ноги, как например в игре outlast? Я думаю что сначала необходимо создать собственно модель персонажа(но я ее уже скачал) и так же сделал с анимацией,но я понятия не имею как это все соединить т.е поставить камеру и подобное, помогите пожалуйста разобраться
Скрипт для головы де то есть, я думаю сначало надо сделать 3st потом камеру поместитькак вам нужно.

За гранью души.

NiksysДата: Пятница, 14.03.2014, 13:57 | Сообщение # 3
Новый писатель
stanlucker, попробуй разобрать вот это.
Locomotion System (FPS,little Buggy)

Сообщение отредактировал Niksys - Пятница, 14.03.2014, 14:17

stanluckerДата: Пятница, 14.03.2014, 20:17 | Сообщение # 4
Новый писатель
всем спасибо кто отписал)про Locomotion system вообще понравилось отдельное спасибо посмотрел видио и мануалы всякие, впечетляет)буду разбираться

Форум » Unity » Вопросы » Анимация тела от первого лица
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ