Редактирование fbx персонажей. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Редактирование fbx персонажей. - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Редактирование fbx персонажей.
Редактирование fbx персонажей.
GronДата: Суббота, 08.03.2014, 22:55 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привет, товарищи! Хотел бы открыть тему, посвящённую fbx файлам. Итак, берём любой юнити ассет, там есть персонаж с анимациями (отдельными) в формате fbx, интересует процесс открытия этой модели в 3ds max, blender или maya. Надо уточнить, что в максе открыть модель не составляет труда, но вернуть её обратно в юнити (с изменённым мешем) с теми же настройками у меня ещё не получалось. Прошу знатоков поделиться знаниями, тк гугл отказывается помогать.
   ПС Ещё не могу никак понять за что отвечает эта штуковина на скриншоте и как изменить её положение.
 
NikolaiSDKДата: Суббота, 22.03.2014, 00:19 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Шо на картинке эта фича отвечает за угол обзора модели =)

Пока остановился до весны(
 
devpilgrimДата: Суббота, 22.03.2014, 15:22 | Сообщение # 3
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Gron ()
Надо уточнить, что в максе открыть модель не составляет труда, но вернуть её обратно в юнити (с изменённым мешем) с теми же настройками у меня ещё не получалось

Что конкретно у вас не возвращается после редактирования?
Что вы редактируете?
Пара подсказок:
1. Проверяйте параметры экспорта в FBX (В зависимости от программы может быть от нескольких галочек, до нескольких десятков настроек) Обязательно ставьте экспорт анимации.
2. Перед экспортом проверяйте привязки костей. При редактировании они могут просто слететь.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Форум » Unity » Вопросы » Редактирование fbx персонажей.
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ