Регистрация
Регистрация
Меню
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unity » Вопросы » Воксельная кустомизация (Как в CubeWorld)
Воксельная кустомизация
BountyHunteTRДата: Среда, 16.05.2018, 17:22 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователь
Статус: Offline
Здравствуйте! Помните игру cube world? Я хочу ввести в свой проект интересную механику кустомизации оружия как в этой игре. (Ты мог подойти к верстаку и по вокселям создать свою модель и после использовать её в игре, так например было и в blockstorm (есть в steam - бесплатна) только уже в ней можно было редактировать модель игрока и все виды оружия)). Я знаю как примерно можно ввести такую систему кустомизации, но она будет слишком сильно нагружать систему. Может есть какие идеи как можно было сделать такой редактор? (я не программист который может взломать пентагон мизинцем левой стопы, пожалуйста, объясните принцип просто =D )
 
Форум » Unity » Вопросы » Воксельная кустомизация (Как в CubeWorld)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все для Unity3d ©2013-2019

Администрация Сайта не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и их содержимое. Хостинг от uCoz

↑ Наверх

Все для Unity3d ©2013-2019

Администрация Сайта не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и их содержимое. Хостинг от uCoz

↑ Наверх