Все для Unity3d> Как определить NGUI или объект на сцене Raycast'ом? - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Как определить NGUI или объект на сцене Raycast'ом? (Как определить NGUI или объект на сцене Raycast'ом?)
Как определить NGUI или объект на сцене Raycast'ом?
ЯпервыйВарДата: Понедельник, 13.02.2017, 07:16 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Всем добра!
Подскажите пожалуйста, как определить во время тычка мышкой, NGUI это или объект на сцене Raycast'ом? 
История такова: Есть персонаж, бегает по клику, и есть NGUI(карта там и прочее), так когда я тыкаю на NGUI персонаж бежит радостный в находящееся под NGUI дерево. Не круто. Хочу, чтобы персонаж не бегал в точку посланную через NGUI.

Добавлено (13.02.2017, 07:16)
---------------------------------------------
Решил сам. Вопрос закрыт.

На элемент NGUI который хотим игнорить, кидаем Collider через меню NGUI->Attach. 
А вместе обработки нажатия клавиши мыши проверяем UICamera.isOverUI (над NGUI или нет)

 
Форум » Unity » Вопросы » Как определить NGUI или объект на сцене Raycast'ом? (Как определить NGUI или объект на сцене Raycast'ом?)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ