Регистрация
Регистрация
Меню
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unity » Вопросы » Как определить NGUI или объект на сцене Raycast'ом? (Как определить NGUI или объект на сцене Raycast'ом?)
Как определить NGUI или объект на сцене Raycast'ом?
ЯпервыйВарДата: Понедельник, 13.02.2017, 07:16 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователь
Статус: Offline
Всем добра!
Подскажите пожалуйста, как определить во время тычка мышкой, NGUI это или объект на сцене Raycast'ом? 
История такова: Есть персонаж, бегает по клику, и есть NGUI(карта там и прочее), так когда я тыкаю на NGUI персонаж бежит радостный в находящееся под NGUI дерево. Не круто. Хочу, чтобы персонаж не бегал в точку посланную через NGUI.

Добавлено (13.02.2017, 07:16)
---------------------------------------------
Решил сам. Вопрос закрыт.

На элемент NGUI который хотим игнорить, кидаем Collider через меню NGUI->Attach. 
А вместе обработки нажатия клавиши мыши проверяем UICamera.isOverUI (над NGUI или нет)

 
Форум » Unity » Вопросы » Как определить NGUI или объект на сцене Raycast'ом? (Как определить NGUI или объект на сцене Raycast'ом?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все для Unity3d ©2013-2019

Администрация Сайта не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и их содержимое. Хостинг от uCoz

↑ Наверх

Все для Unity3d ©2013-2019

Администрация Сайта не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и их содержимое. Хостинг от uCoz

↑ Наверх