Все для Unity3d> Разные анимации оружия в руках - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Разные анимации оружия в руках (Разные анимации оружия в руках)
Разные анимации оружия в руках
Admin2069Дата: Пятница, 09.12.2016, 22:51 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Приветствую всех. У меня есть работающий инвентарь. Как и полагается при нажатии на клавишу "I" он открывается. При повторном нажатии закрывается. При запуске игры можно найти какую либо вещь (допустим АК-74). Поднять его. Иконка отобразиться в инвентаре. Всё замечательно. Так же реализована функция взятия любого предмета поднятого со сцены из рюгзака в руку. При экиперовке проигрывается анимация взятия в руку. Суть вопроса: что необходимо сделать для того, что бы допустим когда из рюгзака мы экиперуем в руку(по умолчанию в правую) автомат то на игровом персонаже проигрывалась соответствующая анимация. А когда к примеру мы выбрасываем автомат то снова проигрывалась анимация покоя.

P.S

У меня не руки отдельно. А целиком персонаж. Единственное, что я разделил его на две половины  Таз с ногами это одна модель. Тело(руки, голова) это другая модель. Анимации использую "Legacy" собственно как и модели. Хотелось бы, что бы подсказали люди кто реализовывал нечто подобное в своих проектах. Ну и собственно, если уж не составит труда то какую то пошаговую логику действий =)
Прошу прощения если написал не туда )



Вот собственно видео самого персонажа.

Анимация у меня стоит по умолчанию для автомата. НО если к примеру взять из рюгзака пистолет то проиграется точно такая же анимация. И с любым другим предметом.


Сообщение отредактировал Admin2069 - Пятница, 09.12.2016, 23:19
 
Форум » Unity » Вопросы » Разные анимации оружия в руках (Разные анимации оружия в руках)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ