Впихнуть невпихуемое - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Впихнуть невпихуемое - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Впихнуть невпихуемое (Проблематика огромного кол-ва кат-сцен в игре)
Впихнуть невпихуемое
yukho007Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:06 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Делаю игру с ужасающим кол-вом пререндеренных кат-сцен (по хронометражу их несколько часов). В них может быть вариативность (сюжетные развилки); то есть, некоторые детали в кат-сценах меняются в зависимости от геймплейного выбора.

Как мне лучше эти кат-сцены хранить?

Изначально собирался делать анимацию в виде массива изображений (*.gif[], или *.png[]), но оказалось, что Unity хранит все изображения в DDS (http://answers.unity3d.com/questions/807623/best-image-format-for-unity-game-textures.html), потому сборка с FullHD@60fps-анимацией длительностью в пару минут выглядит примерно вот так (см. приложенный скриншот).

Если хранить и воспроизводить как видео, то придётся для каждой вариативности в каждой кат-сцене делать отдельное видео, что сильно ударит и по времени рендера, и по размеру игры.

Есть ли адекватный способ встроить в игру онлайн-видеопоток?

Как юзать в игре картинки из вне проекта (чтоб они не сериализировались стандартно и не весили как чья-то мамаша), и стоит ли это вообще делать?

Может стоит вообще сменить движок, если жанр — интерактивный фильм (принципиально важен скриптинг на C#)?
 
Форум » Unity » Вопросы » Впихнуть невпихуемое (Проблематика огромного кол-ва кат-сцен в игре)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ