Оптимизация лодов - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Оптимизация лодов - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Оптимизация лодов (Проблема с фпс когда на множестве обьектов с лодами)
Оптимизация лодов
pouДата: Воскресенье, 09.10.2016, 17:00 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Делая большой открытый мир столкнулся с проблемой оптимизации лодов. Ну я поставил большое количество speedtree деревьев которые базируются на лодах (модели то сами по себе не сильно нагружают систему) и фпс сильно просел, я такой думаю зайду ка я в профайлер и посмотрю что за фигня и оказывается расчет дистанции между камерой и деревом через update (а фпс  90-100. то есть 90-100 раз в 1 секунду происходит расчет дистанции) и это отнимает много фпс.
Ну и вот как с этим бороться? Лоды нужны чтобы оптимизировать, а не отнимать такой драгоценный фпс. (если кто спросит ну и что же мне нужно - мне нужно уменьшить количество расчета дистанции за 1 секунду, впринцепе и 20-30 раз вполне бы хватило)

Добавлено (09.10.2016, 17:00)
---------------------------------------------
Хотя возможно лоды определяются по размерам объекта на экране, а это еще хуже


I'm rich bi*ch
 
OkAyДата: Понедельник, 10.10.2016, 04:55 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Ну сам поставь интрвал:

Код
float calculateTime = 0f;
float calculateDelay = 3.0f;

public void Update() {
        if(calculateTime <= Time.time) {
                calculateTime = Time.time + calculateDelay;
                /* Здесь производи расчёт расстояния  */
        }
}


Сообщение отредактировал OkAy - Понедельник, 10.10.2016, 04:56
 
Форум » Unity » Вопросы » Оптимизация лодов (Проблема с фпс когда на множестве обьектов с лодами)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ