добавление игры больше 50мб в play market(решено) - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> добавление игры больше 50мб в play market(решено) - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » добавление игры больше 50мб в play market(решено)
добавление игры больше 50мб в play market(решено)
baddanДата: Понедельник, 03.02.2014, 22:46 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Добрый день .Дело вот в чем ,запускаю apk файл и вроде бы должна начаться загрузка obb файла но пишется Not Available, с этим раньше не сталкивался так как были только мелкие проекты ,да информации в интернете не густо.
Производил такие манипуляции
1 скачал данный плагин http://u3d.as/content/unity-technologies/google-play-obb-downloader/2Qq
2 создал сцену,в билде кинул ее на 0 место ,кинул на сцену пустышку,а в нее скрипт Dowload Obb Example.
3 чуточку изменил скрипт Dowload Obb Example using UnityEngine;


Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.IO;
using System;

public class GooglePlayDownloader
{
//создал переменную
private static string PUBLIC_KEY = "сюда вставил ключ своего приложения";
//
private static AndroidJavaClass detectAndroidJNI;
public static bool RunningOnAndroid()
{
if (detectAndroidJNI == null)
detectAndroidJNI = new AndroidJavaClass("android.os.Build");
return detectAndroidJNI.GetRawClass() != IntPtr.Zero;
}

private static AndroidJavaClass Environment;
private const string Environment_MEDIA_MOUNTED = "mounted";

static GooglePlayDownloader()
{
if (!RunningOnAndroid())
return;

Environment = new AndroidJavaClass("android.os.Environment");

using (AndroidJavaClass dl_service = new AndroidJavaClass("com.unity3d.plugin.downloader.UnityDownloaderService"))
{
     // stuff for LVL -- MODIFY FOR YOUR APPLICATION!
dl_service.SetStatic("BASE64_PUBLIC_KEY", "PUBLIC_KEY");// тут было вместо "PUBLIC_KEY" ,что-то типа вставьте свой ключ.
     // used by the preference obfuscater
dl_service.SetStatic("SALT", new byte[]{1, 43, 256-12, 256-1, 54, 98, 256-100, 256-12, 43, 2, 256-8, 256-4, 9, 5, 256-106, 256-108, 256-33, 45, 256-1, 84};);
}
}

public static string GetExpansionFilePath()
{
populateOBBData();

if (Environment.CallStatic<string>("getExternalStorageState") != Environment_MEDIA_MOUNTED)
return null;

const string obbPath = "Android/obb";

using (AndroidJavaObject externalStorageDirectory = Environment.CallStatic<AndroidJavaObject>("getExternalStorageDirectory"))
{
string root = externalStorageDirectory.Call<string>("getPath");
return String.Format("{0}/{1}/{2}", root, obbPath, obb_package);
}
}
public static string GetMainOBBPath(string expansionFilePath)
{
populateOBBData();

if (expansionFilePath == null)
return null;
string main = String.Format("{0}/main.{1}.{2}.obb", expansionFilePath, obb_version, obb_package);
if (!File.Exists(main))
return null;
return main;
}
public static string GetPatchOBBPath(string expansionFilePath)
{
populateOBBData();

if (expansionFilePath == null)
return null;
string main = String.Format("{0}/patch.{1}.{2}.obb", expansionFilePath, obb_version, obb_package);
if (!File.Exists(main))
return null;
return main;
}
public static void FetchOBB()
{
using (AndroidJavaClass unity_player = new AndroidJavaClass("com.unity3d.player.UnityPlayer"))
{
AndroidJavaObject current_activity = unity_player.GetStatic<AndroidJavaObject>("currentActivity");

AndroidJavaObject intent = new AndroidJavaObject("android.content.Intent",
current_activity,
new AndroidJavaClass("com.unity3d.plugin.downloader.UnityDownloaderActivity"));

int Intent_FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION = 0x10000;
intent.Call<AndroidJavaObject>("addFlags", Intent_FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION);
intent.Call<AndroidJavaObject>("putExtra", "unityplayer.Activity",   
current_activity.Call<AndroidJavaObject>("getClass").Call<string>("getName"));
current_activity.Call("startActivity", intent);

if (AndroidJNI.ExceptionOccurred() != System.IntPtr.Zero)
{
Debug.LogError("Exception occurred while attempting to start DownloaderActivity - is the AndroidManifest.xml incorrect?");
AndroidJNI.ExceptionDescribe();
AndroidJNI.ExceptionClear();
}
}
}

// This code will reuse the package version from the .apk when looking for the .obb
// Modify as appropriate
private static string obb_package;
private static int obb_version = 0;
private static void populateOBBData()
{
if (obb_version != 0)
return;
using (AndroidJavaClass unity_player = new AndroidJavaClass("com.unity3d.player.UnityPlayer"))
{
AndroidJavaObject current_activity = unity_player.GetStatic<AndroidJavaObject>("currentActivity");
obb_package = current_activity.Call<string>("getPackageName");
AndroidJavaObject package_info = current_activity.Call<AndroidJavaObject>("getPackageManager").Call<AndroidJavaObject>("getPackageInfo", obb_package, 0);
obb_version = package_info.Get<int>("versionCode");
}
}
}


какие еще скрипты кинут а сцену?
или может я вообще не то делаю?


Сообщение отредактировал baddan - Вторник, 04.02.2014, 17:16
 
ТохаДата: Четверг, 29.05.2014, 09:46 | Сообщение # 2
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
baddan, Как ты решил эту проблему?

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
baddanДата: Четверг, 29.05.2014, 18:04 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Тоха, в плеймаркет теперь можно добавлять приложение весом до 4гб, сначала заливаем в маркет основной файл(до 50мб),а затем загружаем файл дополнений.Никакие скрипты не нужны,чтобы пользователь скачивал файл дополнения.
 
ТохаДата: Пятница, 30.05.2014, 13:24 | Сообщение # 4
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
baddan, Вот оно чё  smile

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
Phyton4839Дата: Четверг, 19.02.2015, 17:25 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
baddan, а файл дополнений могут скачать все устройства? или есть какие то ограничения?
 
Форум » Unity » Вопросы » добавление игры больше 50мб в play market(решено)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ