Можно ли получить массив коллайдеров? - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Можно ли получить массив коллайдеров? - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Можно ли получить массив коллайдеров?
Можно ли получить массив коллайдеров?
urbemangeliДата: Вторник, 16.08.2016, 19:01 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет! Суть проблемы заключается в следующем, есть объект на котором висит 2 бокс коллайдера и в определенный момент нужно их отключить, если сделать так:
Код
gameObject.GetComponent<Collider>().enabled = false;
отключится только первый. Нужно как-то получить массив этих коллайдеров, в документации юнити и гугл поиске ничего об этом не нашел. Может кто-то сталкивался с подобным или знает как быть?
 
schsschsДата: Вторник, 23.08.2016, 00:49 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Попробуй через


Код
var colliders = gameObject.GetComponents<Collider>();


и потом при помощи foreach отключи их по очереди.
 
Форум » Unity » Вопросы » Можно ли получить массив коллайдеров?
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ