Не корректно работает OnCollisionEnter - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Не корректно работает OnCollisionEnter - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Не корректно работает OnCollisionEnter
Не корректно работает OnCollisionEnter
urbemangeliДата: Воскресенье, 03.07.2016, 12:32 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Есть скрипт start_point_projecttile который создает на конце пушки снаряд и стреляет ним. Затем есть скрипт delete_enemy который висит на враге. Суть проблемы состоит в том, что при выстреле и попадании снаряда во врага, срабатывает только "Отработала внешняя часть" скрипта delete_enemy а "Отработала внутренняя часть" не хочет срабатывать. Если же просто во время Play взять префаб снаряда и столкнуть с врагом то все работает. Подскажите в чем может быть причина проблемы такого поведения скрипта? 
Код
public class start_point_projecttile : MonoBehaviour {
    public GameObject prefab_projectile;
    public int force = 100;
   
   void Update () {

        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            GameObject projectile = Instantiate(prefab_projectile, transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
            projectile.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(transform.forward * force);
        }
   }
}


Код
public class delete_enemy : MonoBehaviour {

    void OnCollisionEnter(Collision projectile)
    {
        print("Отработала внешняя часть");
        if (projectile.gameObject == GameObject.FindGameObjectWithTag("Projectile"))
        {
            print("Отработала внутренняя часть");
            Destroy(gameObject);
        }
    }
}

p.s Тег "Projectile" на снаряде не забыл поставить


Сообщение отредактировал urbemangeli - Воскресенье, 03.07.2016, 14:08
 
Форум » Unity » Вопросы » Не корректно работает OnCollisionEnter
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ