Все для Unity3d> Как сделать корректное изменение разрешения экрана? - Форум>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unity » Вопросы » Как сделать корректное изменение разрешения экрана? (Вопрос связан с UI)
Как сделать корректное изменение разрешения экрана?
SnapoidДата: Суббота, 02.07.2016, 21:25 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Сделать само изменение довольно просто,но есть одно НО.При этом элементы UI обрезаются.Например при 1280 x 720 кнопка видна и находится в верху экрана,при 800 x 600 видна лишь её часть,а при 1366 x 766 она уже не в самом верху,а чуть ниже.То есть при изменении разрешения изменяется лишь размер Canvas'а.Так вот как сделать так,что бы пропорция всех элементов оставалось одинаковой и элемент был привязан к Canvas?

Добавлено (02.07.2016, 21:25)
---------------------------------------------
Вопрос решён.Надо было побольше разобраться в UI.Оказалось,что я просто не привязал "якоря"


Сообщение отредактировал Snapoid - Суббота, 02.07.2016, 21:26
 
skywoker7508Дата: Четверг, 17.05.2018, 12:47 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
А можно поконкретней, что куда привязывать.С тойже проблемой столкнулся
 
andarky4197Дата: Пятница, 18.05.2018, 17:45 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Там у объекта CANVAS 
есть специальный пунктик для этого дела:

CANVAS
•    CanvasScaler
    •    UiScaleMode :         = Scale with Screen Size
    •    ScreenMatchMode:  = Expand;

И вот экспериментируй  с <ScreenMatchMode>
смотри и тестируй результат


www.andarky.16mb.com
design // gameDev // 3D
 
krik98Дата: Пятница, 18.05.2018, 20:06 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Спасибо.
 
Форум » Unity » Вопросы » Как сделать корректное изменение разрешения экрана? (Вопрос связан с UI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Правила чата
Управление сообщениями
Мини-чат
+Мини-чат
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ