Изменение скрипта для разных сцен - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Изменение скрипта для разных сцен - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Изменение скрипта для разных сцен
Изменение скрипта для разных сцен
sanek377comДата: Понедельник, 13.06.2016, 22:03 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Всем привет!
Ситуация следующая: есть где-то 20 скриптов, из них 19 одинаковы для
всех сцен (движение персонажа, скрипт джойстика, вывод здоровья). Все
основные изменения в лвл-ле (расположение, тип врагов, кол-во врагов,
тип завершения миссии) я объединил в скрипт GameController, который я
собирался переписывать (или сделать абстрактный класс и наследовать) под
каждый лвл.
И вот здесь и возникла проблема, а именно то, что многие из скриптов
обращают к GameController (вызов метода, доступ к переменной)
Для метода это выглядит так:
GameController controller = GameObject.FindGameObjectWithTag (
"GameController»). GetComponent ( "GameController") as GameController;
// Создаем объект класса контроллера
controller.KilledEnemy ();
Для переменной:
if (GameController.enemyWin == enemyCreate)
А теперь сам вопрос: можно ли например на 3 лвл-ле брать напрмер ссылку для GameControllerLVL3
Сам я думал создать некую переменную в каждом из скриптов и просто в
редакторе юните перебросить скрипт, или объект, на котором есть данный
скрипт, и как-то получить доступ, но попытки не увенчались успехом
 
Форум » Unity » Вопросы » Изменение скрипта для разных сцен
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ