Лагнутый скрипт...(РЕШЕНО) - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Лагнутый скрипт...(РЕШЕНО) - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Лагнутый скрипт...(РЕШЕНО)
Лагнутый скрипт...(РЕШЕНО)
EverДата: Пятница, 31.01.2014, 14:17 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Написал один скрипт.Вот он:

Код
var CollectionBase; // база значений и имён в скриптах существующих в вашем проекте
var Speed : float = 30;  // выставляем скорость (я выставил ту что в CarController)

function OnTriggerEnter (Collider : Collider) { // когда любой объект входит в триггер
      if (Collider.tag == "Player"){//если коллидер входящего объекта равен Player
          GetComponent("CarController").maxSpeed = 0; // ищем скрипт "CarController" и ставим переменной maxSpeed значение равное 0 (Скрипт и переменную выставляем ту какие вам нужны)
}
      if (Collider.tag == "Car"){//если коллидер входящего объекта равен Car
          GetComponent("CarController").maxSpeed = 0; // ищем скрипт "CarController" и ставим переменной maxSpeed значение равное 0 (Скрипт и переменную выставляем ту какие вам нужны)
}
      if (Collider.tag == "Wall"){//если коллидер входящего объекта равен Wall
          GetComponent("CarController").maxSpeed = 0; // ищем скрипт "CarController" и ставим переменной maxSpeed значение равное 0 (Скрипт и переменную выставляем ту какие вам нужны)
}
}
function OnTriggerExit (Collider : Collider) { // при выходе из триггера
      if (Collider.tag == "Player"){//если коллидер входящего объекта равен Player
          GetComponent("CarController").maxSpeed = Speed;// ищем скрипт "CarController" и ставим в переменной maxSpeed значение равное Speed   
}
      if (Collider.tag == "Car"){//если коллидер входящего объекта равен Car
          GetComponent("CarController").maxSpeed = Speed;// ищем скрипт "CarController" и ставим в переменной maxSpeed значение равное Speed
}
      if (Collider.tag == "Wall"){//если коллидер входящего объекта равен Wall
          GetComponent("CarController").maxSpeed = Speed;// ищем скрипт "CarController" и ставим в переменной maxSpeed значение равное Speed
}
}


Писал сам.
Короче такая проблема.
Ставлю в одну точку все три объекта с этими тэгами.
Если выходит один то  кар начинает ехать.
Как сделать так: если вышли все то она начинала ехать а если вышли два то она стоит ?
Всем кто поможет +

Добавлено (31.01.2014, 15:17)
---------------------------------------------
Ну я уже разобрался сам.
function OnTriggerEnter (Collider : Collider)
Enter поменять на Stay


(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3

Сообщение отредактировал Ever - Пятница, 31.01.2014, 14:14
 
Форум » Unity » Вопросы » Лагнутый скрипт...(РЕШЕНО)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ