Отверстие от пули в стене - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Отверстие от пули в стене - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Отверстие от пули в стене (Скриптик)
Отверстие от пули в стене
EverДата: Среда, 29.01.2014, 11:55 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
У меня есть скрипт. В точке столкновения он создаёт отверстие.
Но он не вращает созданные объекты. Как сделать вращение?


Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Bullet : MonoBehaviour {
       
     public Transform Sparks;    //переменная для префаба искр
     private float LifeTime = 10;//переменная времени жизни пули
     private float RespawnTime = 0;//переменная нужная для таймаута
     void OnCollisionEnter(Collision collision)//если объект с этим скриптом сталкивается с коллизией
     {
        Dead();//вызываем функцию dead
        foreach (ContactPoint contact in collision.contacts)//в точке столкновения
        {
           Instantiate(Sparks, transform.position, Quaternion.identity);//создаём префаб искр
        }
     }
       
     // Update is called once per frame
     void Update ()   
     {
        RespawnTime += Time.deltaTime; //RespawnTime увеличивается с каждым кадром после создания объекта
        if(RespawnTime>LifeTime) // если RespawnTime больше LifeTime
        {
           Dead();//вызываем функцию dead
        }
     }
     void Dead() // функция dead
     {
        Destroy(gameObject); //удаляем объект на котором висит скрипт
     }
}


(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3

Сообщение отредактировал Ever - Среда, 29.01.2014, 11:56
 
Форум » Unity » Вопросы » Отверстие от пули в стене (Скриптик)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ