Blender 3d - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Blender 3d - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Blender 3d
Blender 3d
ssd22Дата: Понедельник, 27.01.2014, 03:38 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
у меня такой вопрос, как из блендера экспортировать модели+текстуры+материалы со всеми настройками нормалмапами бампмапом и.т.д, вообщем так, что бы они отображались в юнитии так же, как в окне рендера в Blender, со всеми неровностями спекулярами и эфектами. уже третий день гуглю и всё безполезно, вроде видео уроков на этот щёт много, но всё равно ничего не получается, сохраняется максимум модель и отдельно UV развёртка и всё. поподалось очень много инфы как из готовоых текстуры и нормалмапа на одном материале делают рельефную поверхность, но почему то переставляя во вкладке render в графе Shading, Multitexture на GLSL (как в принципе почти все делают) в окне редактора на модели должна стать видна текстура, у меня ничего не видно, из за этого на выходе ничего не получается так как там одна текстура в какой то степени должна перекрывать другую. у всех я смотрел получается в две счёта, раз десять перепроверял, всё правильно, а эффект другой. вообщем на рендере всё красиво, только не понятно как всё это красиво сохранить вместе с моделью. подскажите пожалуйста если кто распологает такой информацией
 
MrFaceGamesДата: Пятница, 28.02.2014, 11:08 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
ssd22, экспортируй модель в формате FBX, сохраняй текстуры, ну а материалы автоматически перебросятся.
 
games_unity6436Дата: Среда, 15.06.2016, 15:11 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Друзья, совсем недавно начал изучать Blender3d. Недавно я осознал, что 3Д моделирование не совсем простое. Учился я по урокам на этих сайтах:
https://www.youtube.com/playlis....zzkQM4q
http://blender3d.com.ua/
http://devgam.com/blender3d-osnovy-modelirovaniya
https://www.youtube.com/user/Blender3Dcomua
http://b3d.org.ua/

И все туторы либо совсем для начинающих, либо для профи. Мне бы кто-нибудь подсказал как правильно делается Unwrap'пинг. UV-текстура обычного куба- плевое дело. А как делать UV-текстуру сложной геометрии, такой как автомат M4, например? Вот модель на Sketchfab: https://sketchfab.com/models/92a4eed946904ab5b376e54a80b95d5e.

Подкиньте ссыль на толковый урок или расскажите здесь, пожалуйста.
Заранее спасибо)
 
devpilgrimДата: Четверг, 16.06.2016, 07:15 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата games_unity6436 ()
Подкиньте ссыль на толковый урок или расскажите здесь, пожалуйста.Заранее спасибо)

Смотреть не пересмотреть.
https://www.google.ru/search?....AUIBigB


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Форум » Unity » Вопросы » Blender 3d
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ