Физика антенны на технике - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Физика антенны на технике - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Физика антенны на технике
Физика антенны на технике
HansenДата: Понедельник, 11.04.2016, 21:03 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет. Кто знает, как сделать физику антенны на технике? Что бы гнулась при движении как настоящая. Вопрос на миллион прям. Никто не знает как это сделать, хотя вопрос задавался на многих ресурсах.
 
pouДата: Среда, 24.08.2016, 09:23 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
надо сделать антенну skinedmesh-ом с костями, и на каждой кости(с верху в низ) делать spring joint (можешь почитать про них) и самую нижнею кость в spring joint-е цепляешь к rigidbody у автомобиля (самое сложное здесь сделать антенну с костями для программиста)

I'm rich bi*ch
 
Форум » Unity » Вопросы » Физика антенны на технике
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ