Хитрое меню - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Хитрое меню - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Хитрое меню
Хитрое меню
HansenДата: Понедельник, 28.03.2016, 20:27 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет всем!
Кто знает как реализовать меню, где допустим, есть 3 комнаты: красная, синяя и зеленая. Есть 3 кнопки: 1, 2, 3.
- Нажимаю кнопку 1 - показывается красная комната
- Нажимаю кнопку 2 - показывается синяя комната
- Нажимаю кнопку 3 - показывается зеленая комната

Блин, вроде не сложно, но туторов на эту тему не нашел. Что б именно 3D меню с переключением сцен. Пусть и в одном мире.
 
silvo---Дата: Четверг, 31.03.2016, 13:52 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Кнопки - 3д модели, или ui?
 
HansenДата: Понедельник, 04.04.2016, 09:03 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата silvo--- ()
Кнопки - 3д модели, или ui?
3D модели
 
OkAyДата: Понедельник, 04.04.2016, 12:44 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Код
public Vector3 NextMenuPosition;
public Quaternion NextMenuRotation;

public void OnMouseEnter(){
       GetComponent<MeshRenderer>().material.color = Color.green;
}

public void OnMouseExit(){
       GetComponent<MeshRenderer>().material.color = Color.white;
}

public void OnMouseDown(){
       transform.position = NextMenuPosition;
       transform.rotation = NextMenuRotation;
}

Вешаешь на объект кнопки, и обязательно добавляешь коллайдер, иначе не будет работать. А NextMenuPosition и NextMenuRotation - это позиция и разворот, где должна быть камера, после нажатия на кнопку.
 
Форум » Unity » Вопросы » Хитрое меню
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ