Свет сквозь модели. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Свет сквозь модели. - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Свет сквозь модели.
Свет сквозь модели.
artem231Дата: Понедельник, 15.02.2016, 15:44 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Сделал я фонарик, но когда я подхожу поближе к модели свет проходит через неё, а когда вообще подхожу впритык, с одной стороны его нету и он проходит сквозь стены. Что мне делать?
 
devpilgrimДата: Понедельник, 15.02.2016, 22:53 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Повесить коллайдер на источник света, и сместить его внутрь модели - это что-бы сквозь стены не проходил...
Ну а проблемы с прохождением самого света - смотри в сторону моделей стен. 90% что у тебя там сетка дырявая, то - есть мешь состоит из полигонов у который на квадрат 6 точек, а не 4... Некоторые редакторы (например скечап) грешат созданием таких дырявых сеток. Да и в нормальных редакторах нужно следить за топологией модели...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
artem231Дата: Вторник, 16.02.2016, 19:13 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Я добавил куб, расширил его и все равно свет просвечивает его
 
devpilgrimДата: Вторник, 16.02.2016, 23:08 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата artem231 ()
Я добавил куб, расширил его и все равно свет просвечивает его

Странно. Сделай скрин источника света в инспекторе, а так-же скрин материала стены... Попробуем разобраться.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
artem231Дата: Среда, 17.02.2016, 16:26 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Вот источник света:

Вот стена из куба:

А вот если что-то изменится здание:
 
devpilgrimДата: Пятница, 19.02.2016, 14:47 | Сообщение # 6
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Сори что задержался - некогда было.
Ага, все понятно. Значит смотри, любой источник света, это не просто точка. Представь что у тебя есть лампочка, в ней источник света - спираль, она еще и в стеклянной колбе. Соответственно она занимает определенный объем. Так и здесь, ты просто слишком приближаешь источник света к стене. Сделай его тоньше и отодвинь глубже в фонарик. Тем более, что подствольный фонарик дает узкий луч, на 3-4 метрах примерно 1,5 метра светового пятна. Да, и просто на замену, у SpotLight расстояние на котором он начинает работать с физикой - примерно 30 см. И установи Baking в Mixed. На realtime у SpotLight длинна "прокола" лучами чуть больше.
Чтобы отключить засветку - выключи Draw Halo, это типа эффекта короны, он засвечивает все, не обращая внимания на препятствия.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.

Сообщение отредактировал devpilgrim - Пятница, 19.02.2016, 14:58
 
artem231Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:30 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline

Вроде сделал как ты сказал, но не помогло или я что-то не так сделал

Добавлено (19.02.2016, 15:30)
---------------------------------------------

Добавлено (19.02.2016, 15:30)
---------------------------------------------
Извини, что я возможно туплю, я прост пытаюсь освоится до конца с Unity3d

 
devpilgrimДата: Суббота, 20.02.2016, 07:58 | Сообщение # 8
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Судя по скринам, у тебя источник света еще слишком близко к стене. Отодвинуть глубже в модель уже не получится, иначе будет засветка  на самом пистолете...
Даже не знаю что еще придумать... Если только увеличить скейл моделей (то-есть увеличить масштаб), думаю раза в 3 хватит...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
artem231Дата: Суббота, 20.02.2016, 11:16 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Ладно спасибо, попробую сделать лампу с point Light
 
iamhippo86Дата: Среда, 24.02.2016, 12:52 | Сообщение # 10
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Попробуй Bias у освещения выставить на 0, должно помочь
 
Форум » Unity » Вопросы » Свет сквозь модели.
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ